Лоранс Ле Ноак

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ В LVMH FRAGRANCE BRANDS

Laurence Le Noac’h

Лоранс Ле Ноак работает в парфюмерной индустрии около 20 лет на различных должностях и в разных областях, включая сферы финансового контроля, маркетинга, управления продажами и закупок. Сейчас, являясь сотрудником отдела закупок на LVMH Fragrance Brands, она рассматривает свой диверсифицированный опыт как сильный личный актив.

«LVMH Fragrance Brands культивирует разнообразие. В отличие от многих компаний здесь людей не ограничивают только той областью, в которой они получили свое базовое образование.

Получив диплом бухгалтера в 2002 году и первый опыт работы финансовым контролером по экспорту в LVMH Fragrance Brands, я, благодаря гибкой позиции Домов Группы в отношении карьерного роста сотрудников, попробовала себя в самых разных направлениях – от маркетинга и коммуникаций на международных рынках до управления продажами во Франции и функций контроля. За восемь лет я хорошо вошла в курс дела, усвоив ценности Дома, его принципы, процессы принятия решений.

В 2010 году, мечтая внести конкретный вклад в развитие LVMH Fragrance Brands, я возглавила косвенные закупки, что позволило мне стать ближе к продукции Дома. Самый большой вызов, с которым я до сих пор столкнулась, и мой самый большой успех – это создание отдела, который раньше не существовал. Мой прошлый опыт работы в LVMH Fragrance Brands определенно сыграл в этом решающую роль. Он дал мне некую легитимность и помог себя зарекомендовать. Кроме того, моя жажда вызовов, мое любопытство, организационная хватка, гибкость и навыки лидера позволили мне эффективно взаимодействовать с новым окружением и межфункциональными командами. Потому что закупки – это гораздо большее, чем просто переговоры о ценах. Они требуют стратегического видения разных категорий для расстановки правильных приоритетов. Каждый новый запрос оформляется в виде проекта, в котором перед спецификатором, закупщиком и одним или несколькими поставщиками ставится задача подготовить задание с графиком сроков и ожидаемыми результатами.

В настоящее время моя группа по закупкам насчитывает восемь человек, которые работают как со своими коллегами внутри компании – из отделов маркетинга, персонала, финансов, производства во Франции и международного мерчендайзинга, – так и с внешними партнерами, а это широкий круг поставщиков. В столь разнообразной среде меня ведет вперед стремление к совершенству. Это мой приоритет каждый день. Нам нужно уметь извлекать опыт как из успехов, так и из неудач, и мы должны любить свою работу».