Sephora

Sephora

Sephora Sephora

Находясь в авангарде новейших тенденций в розничной торговле, Sephora предлагает покупателям во всем мире уникальный уровень обслуживания и непревзойденный выбор парфюмерии и косметики премиальных брендов.

Год основания: 1969
Председатель правления и генеральный директор: Крис де Лапуэнт
Головной офис: 41, rue Ybry, 92576 Neuilly-Sur-Seine Cedex
Веб-сайт: www.sephora.com

ИДЕНТИЧНОСТЬ

Магазины Sephora предоставляют страстным адептам красоты возможность пробовать и тестировать парфюмерно-косметическую продукцию с 1969 года.

Помимо великолепного, качественного ассортимента их всегда отличала способность идти в ногу с новейшими тенденциями.

Престиж Sephora основывается на исключительных талантах профессионалов красоты, которые создают идеальную среду для смелой клиентуры, желающей экспериментировать и постигать.

Инновационный ассортимент, уникальные магазины и открытость по отношению к новым идеям помогают Sephora удивлять и радовать покупателей.

В любой точке соприкосновения с клиентами – будь то в магазине или в интернете – Sephora находит и использует нетривиальные подходы, что сделало ее любимой в мире сетью по продаже косметики и парфюмерии.

Sephora Collection Lip Stories © Sephora Collection

ЛЕГЕНДА

Бутик Sephora на Елисейских Полях в Париже, занимающий площадь 1500 м², открылся в 1995 году и с тех пор остается настоящим храмом красоты, проповедующим такие ценности, как богатый выбор, качественное обслуживание и эксклюзивность. Помимо самого актуального ассортимента, насчитывающего 300 брендов и более 15 000 наименований, он предлагает клиентам инновационные концепции, например бьюти-бары.

Флагманский бутик Sephora на Елисейских Полях © Yvan Matrat

МНЕНИЕ

Крис де Лапуэнт, председатель правления и генеральный директор Sephora © Yvan Matrat

«Чтобы порадовать клиентов, Sephora неустанно следит за всем новым и интересным. Сотрудники Sephora вдохновляют клиентов своим энтузиазмом и трепетным отношением к красоте. Их кредо заключается в том, чтобы радовать клиента больше, чем кто-либо иной».

ИННОВАЦИИ

Sephora стремится, чтобы в процессе покупки клиенты не испытывали никаких ограничений, чтобы они могли покупать в любое время, в любом месте и с любого устройства. Эта стратегия, получившая название ATAWAD (от «Any Time, Any Where on Any Device»), разрабатывалась для того, чтобы покупатели испытывали радость и приятное удивление в каждой из точек соприкосновения с Sephora.

Стратегия Sephora в области электронной коммерции нацелена на предоставление клиентам самых современных и мощных инструментов для изучения ассортимента косметической и парфюмерной продукции.

Максимально возможное взаимодействие с покупателями является для Sephora сверхзадачей: повсюду – на 34-й улице в Нью-Йорке, на Елисейских полях в Париже или на Нанкин-роуд в Шанхае – ее магазины завлекают клиентов интерактивными возможностями, гигантскими экранами, подсказывающими новые идеи, и мобильными коллекциями. Это сближает Sephora c клиентами, их эмоциональным ядром и их желаниями.

© Sephora

ПЕРСПЕКТИВЫ

Сейчас Sephora представлена в 34 странах 2500 магазинами. С 2011 по 2018 годы Sephora открыла 1000 новых магазинов и распространила свое присутствие еще на 11 стран. Успех этой экспансии основывается на грамотной кадровой стратегии, позволяющей набирать сотрудников с исключительно высоким уровнем профессионализма. В вопросах кадровой политики и корпоративной социальной ответственности Sephora фокусирует внимание на мотивации, открывая перед своими талантами широчайшие возможности для учебы и роста. От Парижа до Шанхая и от Дубая до Сан-Франциско Sephora сплотила самое любимое в мире сообщество адептов красоты, энергия и страсть которых является для нее наиболее важным активом.

Ключевые цифры

  • 39 000 СОТРУДНИКОВ В МИРЕ
  • БОЛЕЕ 2500 МАГАЗИНОВ НА КОНЕЦ 2018 ГОДА
  • 15 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПРОДУКЦИИ