Sephora

Sephora

Находясь в авангарде новейших тенденций в розничной торговле, Sephora предлагает покупателям во всем мире уникальный уровень обслуживания и непревзойденный выбор парфюмерии и косметики премиальных брендов.

Год основания: 1969
Председатель правления и генеральный директор: Мартин Брок
Головной офис: 41, rue Ybry, 92576 Neuilly-Sur-Seine Cedex
Веб-сайт: www.sephora.com

ИДЕНТИЧНОСТЬ

Sephora собирает вокруг себя самых динамичных людей, увлеченных миром красоты. Компания предлагает своим клиентам уникальные впечатления и продукты инновационных брендов, вдохновляя на творчество и самовыражение. Созданная Домиником Мандонно в 1969 году во Франции, революционная концепция Sephora дарит клиентам персонализированный подход в выборе средств из продукции брендов-партнеров: престижных производителей, независимых брендов, подающих надежды компаний и пользующейся большой популярностью Sephora Collection.

C самого момента основания более 50 лет назад Sephora является мировым первопроходцем по вселенной красоты и инновационной косметики престижных брендов. Компания вдохновляет своих клиентов на знакомство с миром красоты и ухода, развивая свое сообщество.

Sephora предлагает клиентам попробовать на ощупь и нанести понравившиеся средства из представленных 78 000 продуктов 860 брендов, а также воспользоваться персонализированными услугами на стойках красоты. Благодаря цифровым технологиям мир красоты Sephora доступен в любое время, повсюду и на любом носителе через мобильное приложение.

Бесплатная программа лояльности Sephora предлагает уникальные преимущества и возможности. Компания приглашает своих клиентов довериться команде увлеченных своим делом консультантов и экспертов по красоте, которые помогут развить уверенность в себе и раскрыть потенциал. Sephora, собственность Группы LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, ведущего мирового производителя товаров класса люкс, является новатором в области красоты. Стремление к совершенству, инновации и предпринимательский дух позволили бренду открыть более чем 2600 точек продаж в 35 странах мира.

© Sephora Collection

ЛЕГЕНДА

Бутик Sephora на Елисейских Полях в Париже, занимающий площадь 1500 м², открылся в 1995 году и с тех пор остается настоящим храмом красоты, проповедующим такие ценности, как богатый выбор, качественное обслуживание и эксклюзивность. Помимо самого актуального ассортимента, насчитывающего 230 брендов и более 17 500 наименований, он предлагает клиентам инновационные концепции, например бьюти-бары.

Флагманский бутик Sephora на Елисейских Полях © Yvan Matrat

ИННОВАЦИИ

Sephora стремится создать такие условия, чтобы ее клиенты могли совершать покупки без каких-либо препятствий – «At Any Time, Any Where on Any Device»* (ATAWAD). Стратегия ATAWAD направлена на удивление покупателей и обеспечение приятного опыта через каждую точку контакта с брендом. Стратегия электронной коммерции компании Sephora предоставляет клиентам лучшие и новейшие инструменты для исследования мира красоты… Среди них мобильные приложения, которые позволяют клиентам ознакомиться с тенденциями мира красоты в увлекательной игровой форме, или приложение Happy App, дающее возможность сотрудникам Sephora предлагать лояльным клиентам персонализированные советы и создавать многоканальную систему шопинга мечты. В Sephora ответственный подход а точках продаж является обязательным условием: будь то магазин, расположенный между 43 и 44 улицей в Нью-Йорке, на Елисейских полях в Париже, на улице Корсо Китторио Эмануэле в Милане или на Нанкинской улице в Шанхае – в каждом из них расположены интерактивные гигантские передвижные экраны, позволяющие создать еще более тесные и эмоциональные связи с покупателями.
*в любое время, в любом месте и с помощью любого устройства

© Sephora

ПЕРСПЕКТИВЫ

Sephora имеет более чем 2600 точек продаж в 35 странах мира. С 2011 по 2012 год компания открыла более 100 дополнительных магазинов и распространила свое влияние на 12 новых стран. Такой успех основан на исключительной стратегии Sephora по подбору персонала, которая позволила создать невероятные команды. В сфере кадровой политики и обязательств КСО Sephora Stands компания стремится мотивировать своих сотрудников, предоставляя им средства развития и интересного обучения. От Парижа до Шанхая, от Дубая до Сан-Франциско: миссия компании Sephora заключается в том, чтобы стать самым ценным в мире сообществом красоты и сделать компетентность и производительность команд своим главным достоянием.

Ключевые цифры

  • 39 000 СОТРУДНИКОВ В МИРЕ
  • БОЛЕЕ 2600 МАГАЗИНОВ НА КОНЕЦ 2020 ГОДА
  • 78 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПРОДУКЦИИ