Sephora

Идет загрузка...
Sephora
Sephora

Sephora Sephora

Неповторимый стиль, соответствие последним модным тенденциям и принципиально новый подход компании Sephora к розничной торговле косметикой и парфюмерией покорили весь мир.

Год основания: 1969
Председатель правления и генеральный директор: Кристофер де Лапуэнте
Головной офис: 65, av. Edouard Vaillant, 92100 Булонь-Бийанкур – Франция
Веб-сайт: www.sephora.com

Идентичность

С момента своего основания в 1969 году Дом стремился создать в своих магазинах особую атмосферу. Sephora дает поклонникам красоты во всем мире уникальную возможность самим дотронуться до товаров и попробовать их, превращая шопинг в настоящее удовольствие и создавая между брендом, его продукцией и покупателями тесные узы. За время своего существования Sephora не изменила своим принципам – главными задачами Дома по-прежнему остаются выбор самых лучших косметических товаров и постоянное стремление к новшествам. Другой приоритет бренда – профессионализм продавцов-консультантов. Они являются настоящими специалистами в области парфюмерии и косметики и, благодаря своей энергии и энтузиазму, гарантируют высочайший уровень обслуживания, в котором удовлетворение клиентов – задача номер один. Sephora не испытывает недостатка в неожиданных и новых идеях, которые находят отражение в стильном интерьере бутиков, инновационной продукции Made In Sephora и совершенно уникальной обстановке. Оригинальные концепции и нетрадиционный подход к торговле ощущаются как в магазинах Sephora во всем мире, так и на сайте компании, превращая ее в бесспорного лидера на международном рынке парфюмерно-косметических товаров.

Fingertip eyeliner © Arnaud Pyvka

Легенда

Парижский бутик Sephora на Елисейских Полях площадью 1500 м² с момента открытия в 1995 году стал настоящим храмом красоты. Здесь главное: выбор, обслуживание и эксклюзивность. В бутике представлено 300 различных брендов и более 15 тысяч видов продукции. И широчайший ассортимент модных товаров и инновационных услуг, например, мини-салоны красоты beauty bars.

Флагманский бутик Sephora на Елисейских Полях © Yvan Matrat

Мнение

Кристофер де Лапуэнте, председатель правления и генеральный директор Sephora © Yvan Matrat

«Вне всякого сомнения, инновации лежат в основе деятельности Sephora. Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам новые, лучшие и более интересные товары и услуги. Энтузиазм наших сотрудников и их стремление к красоте заразительны, как и их желание полностью удовлетворить все потребности клиентов. Такая чуткость, безусловно, является важнейшим достоинством компании Sephora».

Инновации

Искреннее стремление компании исполнить каждое желание клиента нашло воплощение в аббревиатуре ATAWAD, что значит  неограниченный шопинг «Any Time, Any Where on Any Device» – «В любое время, в любом месте, на любом устройстве». В настоящее время специалисты Sephora разрабатывают стратегию интернет-торговли в различных странах мира с целью предложить покупателям еще более новаторские решения с максимально индивидуальным подходом.  Одно из таких решений – мобильные приложения, например, Color Profile или My Sephora. Первое из них помогает пользователям точно определить оттенок кожи и выбрать наиболее подходящий тональный крем. Второе приложение, которое можно установить в бутиках или скачать онлайн, позволяет постоянным клиентам получить советы с учетом индивидуальных особенностей и, таким образом, создает оптимальную многоканальную среду для шопинга. Все магазины Sephora отличает особое внимание к комфорту посетителей, будь то в нью-йоркском квартале Митпэкинг, на Елисейских Полях в Париже или на Нанкинской улице в Шанхае. Интерактивные справочные пункты, огромные экраны и мобильные платежи облегчают процесс покупки и способствуют укреплению отношений с клиентами.

Бутик бренда Christian Louboutin на сайте Sephora.com © Sephora

Перспективы

Sephora обладает обширной сетью в 2000 торговых точек в 31 стране. В период с 2011 по 2013 год компания появилась в семи новых странах и открыла почти 640 новых бутиков. Залогом успеха расширения сети является особое внимание, которое компания уделяет качеству отбора персонала и росту своих сотрудников. Политика социальной ответственности и работа с персоналом Sephora полностью соответствуют достижениям компании и ее имиджу: создание условий для самосовершенствования сотрудников и предоставление им возможностей для роста и обучения входят в число приоритетных задач Sephora. Независимо от местонахождения – в Париже, Шанхае, Дубае, Сан-Франциско и любых других городах – повышению квалификации сотрудников, развитию их профессионализма и навыков работы с клиентами в Sephora уделяется большое значение. Такой подход позволяет бренду без труда покорить весь мир.

Ключевые цифры

  • 30 000 число сотрудников в мире
  • 2 000 число бутиков в мире на конец 2014 года
  • 15 000 различных видов продукции