Viva Technology 2018: ТОП-30 стартапов, претендующих на премию LVMH Innovation Award 2018

LVMH

·

LVMH назвал первую тридцатку лучших стартапов, номинированных на премию LVMH Innovation Award, которая в этом году будет присуждена во второй раз. Финалисты примут участие в семинаре Luxury Lab LVMH на выставке Viva Technology, которая пройдет в Париже с 24 по 26 мая 2018 года. 30 стартапов со всего мира, отобранные из более чем 800 заявок, попытаются склонить мнение профессионалов и публики в пользу своих разработок. Предлагаем вашему вниманию список 30 отобранных стартапов с кратким описанием их разработок.

В настоящее время ведущим событием в мировом календаре инноваций является выставка Viva Technology, которая пройдет с 24 по 26 мая 2018 года в Париже. На ней LVMH во второй раз вручит награду LVMH Innovation Award одному из 30 финалистов, которые представят свои разработки участникам LVMH Luxury Lab. Отобранные молодые предприятия из Китая, Канады, Израиля, Южной Кореи, Великобритании, США и Франции будут приглашены на презентацию, где расскажут о своих инновационных решениях. Самая интересная из разработок будет представлена к награде LVMH Innovation Award, которую вручит Бернар Арно.

Финалисты премии LVMH Innovation Award работают в 17 различных сферах деятельности, включая розничную торговлю, электронную торговлю, искусственный интеллект, социальные сети, блокчейн, решения для борьбы с контрафактной продукцией и рациональное природопользование. Ниже приводится список всех 30 отобранных стартапов:

  • Akoustic Arts разработала узкополосные звуковые колонки, звук которых слышен только тому, кто находится непосредственно напротив динамика.
  • Alcméon создал для брендов инструмент CRM, который помогает администраторам групп и контактным центрам оптимизировать взаимодействие с потребителями в социальных сетях и каналах обмена мгновенными сообщениями.
  • AlgiKnit создает одежду из перерабатываемых биополимеров.
  • Aryballe запустила первый обонятельный датчик, который может подключаться к любым оконечным мобильным устройствам и способен распознавать и классифицировать запахи.
  • Arylla производит невидимые чернила, которые могут использоваться потребителями и продавцами предметов роскоши для проверки подлинности.
  • Aveine разработала «интеллектуальный» винный аэратор, который мгновенно подготавливает вино к дегустации, доводя его до идеальной кондиции.
  • Bobbli разрабатывает решение, позволяющее зрителям приобретать продукты, которые они увидели на экране во время просмотра фильма или телепередачи.
  • CityShake объединяет 3D-технологии, пользовательский опыт, режиссуру и художественный дизайн для создания интерактивного цифрового искусства с эффектом погружения.
  • Echy предлагает решение, которое улавливает солнечный свет вне зданий и транспортирует его по оптоволоконным линиям в помещения со слабым естественным освещением.
  • Foko Retail – это онлайн-приложение для управления сетью физических магазинов и улучшения координации между штаб-квартирой и периферийными командами.
  • FTSY создала приложение для мобильных телефонов, которое способно по фотоснимку ноги определить форму и размер стопы.
  • Haptic Media предлагает инструмент для трехмерной визуализации и кастомизации продуктов.
  • Hero превращает продавцов магазинов в персональных онлайн-консультантов, которые помогают клиентам совершать покупки через интернет.
  • ICARE Technologies разрабатывает новое цифровое решение, имеющее вид кольца с технологией NFC, которое способно заменить собой платежные карты, ключи от автомобиля или дома и другие бесконтактные устройства.
  • Kronos Care создал многоканальное решение для брендов и ритейлеров, предназначенное для сопровождения клиентов после покупки.
  • Kuaizi представляет собой автоматическую платформу с поддержкой искусственного интеллекта для создания нового контента с функцией анализа эффективности предыдущего контента.
  • Malong предлагает API (интерфейс прикладного программирования) на основе искусственного интеллекта для визуального распознавания продукта.
© Gabriel de la Chapelle
  • Mercaux – это платформа, позволяющая трансформировать физический магазин в цифровую торговую площадку с предоставлением продавцам соответствующих полномочий путем перехода между каналами онлайн и офлайн.
  • Mystore-E улучшает покупательский опыт с помощью платформы, которая показывает клиентам продукты, отвечающие их вкусам и потребностям.
  • Orbis – это творческое решение, позволяющее создать ажиотажное настроение на мероприятиях и в торговых точках путем генерирования интерактивного голографического контента.
  • Oyst создала кнопку, которая позволяет покупателям совершать покупки в 1 клик без ввода каких-либо дополнительных данных.
  • Paperscent – это автомат, выдающий надушенные полоски для тестирования духов и другой парфюмерии.
  • Sgnl разрабатывает смарт-часы, которые используют тело человека для передачи телефонных вызовов в виде вибраций от кончика пальца к уху.
  • Southpigalle позволяет брендам задействовать персонализированное, автоматизированное общение во всех точках контакта с клиентами, используя искусственный интеллект.
  • Sparted предоставляет мобильную тренинговую платформу для обучения персонала и улучшения знаний о культуре бренда с возможностью отслеживания прогресса в усвоении учебного материала.
  • Spoon разрабатывает искусственные существа для доступа к функциям электронной розничной торговли в магазинах.
  • Upterior изобрел новую категорию материалов, которые объединяют медь и стекло или золото и стекло в один композит.
  • VeChain разрабатывает блокчейновую экосистему для совместного отслеживания информации, позволяющую компаниям и потребителям удостовериться в подлинности изделий.
  • VisioPM предлагает динамический интерактивный 3D-контент, для восприятия которого не нужны стереоочки.
  • Wearable Media сочетает моду и технологии, разрабатывая одежду и аксессуары, которые могут быть интерактивно кастомизированы.