Viva Technology: на повестке дня – цифровая трансформация

С 30 июня по 2 июля 2016 года а Париже пройдет крупное событие, посвященное теме цифровой трансформации. Оно называется Viva Technology и организуется совместно медиа-группой Les Echos и Publicis. В течение трех дней все ключевые игроки инновационной сферы соберутся в одном месте, чтобы принять участие в конференциях, дискуссиях и семинарах. Особый вес событию придает тот факт, что его партнером является группа LVMH.

Цель Viva Technology заключается в том, чтобы дать возможность самым инновационным стартапам заявить о себе и найти выходы на представителей крупного бизнеса, ищущих инструменты для поддержки цифровой трансформации и стимулирования инноваций. Выставочные площади размером 40 000 квадратных метров радушно примут у себя примерно 5000 стартапов, 20 ведущих компаний мира, а также 200 докладчиков и авторитетных экспертов. Событие с участием руководителей предприятий, инвесторов, мыслителей и идеологов цифровой трансформации со всего мира привлечет, по предварительным оценкам, около 30 000 посетителей.

Viva Technology будет делиться на четыре главных пространства.

Рабочее пространство HACK площадью 15 000 квадратных метров будет способствовать взаимным контактам между предварительно отобранными стартапами и лидерами соответствующих отраслей.

Конференц-пространство IMAGINE станет площадкой для вдохновляющих дискуссий на тему «Технологии и компании: “новая сделка” для современного общества».

Сектор HALL OF TECH будет отведен для практической демонстрации новейших технологий, представленных самыми инновационными компаниями мира.

Четвертое пространство под названием CONNECT – на 100% цифровое. Открытое заранее, оно представляет собой электронную платформу, приглашающую стартапы предложить ответы на поставленные крупными компаниями-партнерами задачи, чтобы продемонстрировать свои творческие способности и ноу-хау.

Ключевой партнер события, группа LVMH, отвечает за сектор, отведенный индустрии роскоши. Эта так называемая «Лаборатория» соберет на 500 квадратных метрах 50 стартапов, которые готовы своими инициативами дать ответы на вызовы, актуальные для предприятий индустрии роскоши, работающих в сферах моды и кожгалантереи, вин и алкогольных напитков, парфюмерии и косметики, часов и ювелирных изделий, селективной розничной торговли.

Чтобы отобрать стартапы для участия в «Luxury Lab», группа LVMH опубликует на платформе CONNECT серию задач. Первая задача уже размещена. Она приглашает стартапы показать, как их инновации могут упрочить индивидуальный подход к клиентам LVMH посредством лучшего понимания потребностей (Сближение с клиентом и персонализация посредством углубленного понимания клиента).

«Для индустрии роскоши цифровые технологии приобретают стратегическое значение. Важнейшей частью этой цифровой трансформации является признание важности предпринимательской инициативы, что всегда было для LVMH ключевой ценностью. Мы очень гордимся тем, что ассоциируемся с VIVA TECHNOLOGY PARIS и помогаем лучшим на сегодняшний день стартапам в индустрии роскоши заявить о себе. Свежие идеи этих молодых предприятий будут подпитывать индустрию роскоши в будущем»,  сказал Ян Роджерс, отвечающий в группе LVMH за цифровые технологии.

Нажмите здесь, чтобы открыть пресс-релиз.