Veuve Clicquot x Women: Veuve Clicquot представляет результаты своего первого международного женского предпринимательского барометра

Вина и крепкие алкогольные напитки

·

Уже много лет Veuve Clicquot сплачивает вокруг себя сообщество женщин, энергия и опыт которых помогают взращивать и укреплять женский предпринимательский талант. Шампанский Дом опубликовал результаты международного опроса, который отражает текущее состояние дел в женском предпринимательстве, выявляет общие предрассудки, а также психологические и структурные барьеры, которые необходимо учитывать и преодолевать. Полный отчет был представлен на встрече Veuve Clicquot x Women, которая состоялась 11 июня в парижском «3 Mazarine». Встреча вылилась в дискуссию ярких личностей, способных вдохновить новое поколение смелых и решительных женщин.

В 1805 году у мадам Клико было всего несколько минут на то, чтобы принять смелое решение и взять в свои руки бразды правления семейным предприятием по производству шампанского во времена, когда женщины были вычеркнуты из деловой сферы. Проявленное ею бесстрашие по сей день остается важнейшей ДНК в генах Veuve Clicquot. В знак уважения к ее наследию шампанский Дом учредил в 1972 году награду Clicquot Business Woman Award, а в 2014 году – награду Prix Clémentine New Generation Award. С тех пор как были учреждены эти награды, ими были отмечены за предпринимательскую активность и исключительные достижения более 350 женщин в 27 странах мира.

Сегодня Veuve Clicquot с гордостью подкрепляет свою принципиальную позицию и поощряет новые поколения смелых женщин-лидеров. Позиция, занятая в 1805 году, получила дальнейшее развитие в разговоре, который состоялся 11 июня. Veuve Clicquot предлагает женщинам набраться смелости, чтобы сделать решительный шаг в направлении предпринимательства и этим внести собственный вклад в реальные перемены в реальном мире.

На встрече, где были представлены результаты первого международного женского предпринимательского барометра, охватившего Францию, Великобританию, Южную Африку, Японию и Гонконг, шампанский Дом Veuve Clicquot собрал 18 вдохновляющих женщин, включая Винус Уильямс, Нору Хамзави, Аксель Лемэр, Элис Загури и Камиллу Морино, которые рассказали о своем опыте и обсудили актуальные вопросы. Цель состояла в том, чтобы создать площадку для обмена опытом и впечатлениями. Дискуссия, которую вела Лорен Бастид, высветила барьеры, которые вырастают – порой неожиданно – перед женщинами, вставшими на путь предпринимательства. В своих убедительных историях от первого лица участницы выдвинули идеи и способы решения важнейших задач.

Винус Уильямс © Veuve Clicquot

Во Франции 91% женщин, мечтающих заняться бизнесом, считает пример женщин-предпринимательниц вдохновляющим, но только 12% женщин могут назвать имена предпринимательниц, добившихся успеха*. Чтобы исправить эту несправедливость, Дом Veuve Clicquot намерен вносить конкретный вклад в социальные изменения.

«В своем обязательстве мы идем еще дальше, потому что хотим побудить женщин проявить смелость, поверить в свой талант и решительно окунуться в предпринимательскую деятельность, – говорит Жан-Марк Галло, генеральный директор Дома Veuve Clicquot. – Вот почему мы продолжим проводить наше исследование и распространим его на новые страны». По его словам, цель состоит в том, чтобы «отметить деятельных женщин наравне с мужчинами». Лидеры, считающиеся образцами для подражания, обладают большими способностями и богатым опытом. Они вдохновляют. Они направляют энергию на то, чтобы помочь женщинам стать творцами собственной судьбы и в свою очередь показывать вдохновляющий пример следующим поколениям. Мы уверены, что мадам Клико была бы целиком на нашей стороне!»

Посмотреть полный отчет можно по ссылке: https://www.veuveclicquot.com/fr-fr/clicquot-world/veuve-clicquot-devoile-son-premier-barometre-international-sur-l%E2%80%99entrepreneuriat

* Опрос, проведенный Market Probe в репрезентативной выборке, насчитывающей 10 171 человека из пяти стран мира. Результаты опроса были проанализированы BETC Corporate.