TAG Heuer развивает электронный бизнес

TAG Heuer вновь показывает свои инновации: вслед за выпуском первых в мире смарт-часов класса люкс в ноябре 2015 года, швейцарский часовой бренд представил новую бизнес-стратегию, нацеленную на увеличение объемов интернет-продаж.

Генеральный директор TAG Heuer и президент часового подразделения группы LVMH Жан-Клод Бивер, в отличие от большинства производителей часов класса люкс, не опасается интернет-продаж и перехода к технологиям цифрового века. Вслед за запуском часов Carrera Connected в 2015 году, осуществленным в сотрудничестве с Google и Intel, Жан-Клод Бивер представил новую стратегию, призванную закрепить позиции TAG Heuer в киберпространстве.

У TAG Heuer уже имеется несколько онлайн-платформ, работающих независимо друг от друга в США, Англии и Австралии, а также сайт по продаже смарт-часов. Сейчас же компания обнародовала планы по созданию единой онлайн-платформы для продажи всех моделей часов TAG Heuer. Созданный с нуля сайт будет частично запущен в конце 2016 года и будет доступен пользователям из стран, где компания до сих пор не была представлена в сегменте интернет-продаж. К 2018 году сервис охватит максимально возможное количество стран мира.

Стратегия TAG Heuer отражает тот факт, что покупатели все больше времени проводят онлайн и уже не опасаются приобретать товары класса люкс через Интернет. Привлекательность товаров часовой фирмы и более высокая степень доверия клиентов означают, что онлайн-продажи в полной мере вошли в потребительские привычки. В то же время, возможность потрогать и примерить изделие в магазине по-прежнему остается одним из решающих факторов при покупке. Таким образом, роль онлайн-платформы не в том, чтобы конкурировать с физическими точками продаж, а в том, чтобы расширить спектр услуг, особенно для людей, проживающих в регионах, не охваченных дистрибьюторскими сетями.

Стратегия во многом основывается на принципе доверия, призванном сделать опыт приобретения продукции уникальным и построить более тесные отношения между производителем и покупателями, будь то давние поклонники марки или новые клиенты, открывшие для себя TAG Heuer благодаря смарт-часам.