RIMOWA продолжает свое увлекательное путешествие, представляя рекламную кампанию «Never Still»

Мода и изделия из кожи

·

Отметив в прошлом году свой 120-летний юбилей, RIMOWA продолжает бесконечное, увлекательное путешествие, представляя новую рекламную кампанию «Never Still» – три короткометражных фильма, главными героями которых стали арт-директор мужских коллекций Dior Ким Джонс, легенда баскетбола Леброн Джеймс и молодая талантливая пианистка Юйцзя Ван. Три разных героя, один образ мышления.

Вслед за выпуском первой глобальной рекламной кампании, философия которой нашла выражение в девизе «Нельзя построить наследие, стоя на месте», RIMOWA открывает новую главу «Never Still» («Никогда не останавливаться на достигнутом»). В фокусе режиссеров реальные и метафорические тяготы и сложности жизни в путешествии, а также несгибаемый характер и энергия, которые необходимы для процветания.

« Never Still » - Kim Jones

Три короткометражных фильма, созданные для рекламной кампании «Never Still», рассказывают три впечатляющие истории знаменитых друзей бренда: легендарного баскетболиста Леброна Джеймса, арт-директора мужских коллекций Dior Кима Джонса и молодой пианистки Юйцзи Ван. Каждый из эпизодов позволяет зрителю стать виртуальным спутником этих выдающихся людей, вынужденных проводить много времени в разъездах. Главные герои фильмов поведают о том, что помогает им не останавливаться, достигнув определенного рубежа, и как им удается преодолевать трудности на пути к успеху.

© RIMOWA

«Рекламная кампания RIMOWA „Never Still“ – это мощная концепция, которая позволяет нам развиваться. Как бренд, глубоко уважающий наследие мастерства, долговечность и инновации, RIMOWA стремится наполнить свою продукцию значимым культурным контекстом. С помощью этой „звездной“ команды – знаменитостей мирового масштаба – мы продолжаем вести диалог о путешествии и том месте, которое оно занимает в жизни людей, чтобы понять, что требуется для движения вперед», – говорит генеральный директор RIMOWA Александр Арно.

Первым из выпущенных Домом сюжетов стал фильм с участием Кима Джонса, режиссером которого выступил творческий дуэт Jonas & Julien. От городской суеты Токио до живописных пейзажей Индии – этот фильм расскажет о том, как места, которые посещает арт-директор мужских коллекций Dior, превращаются для него в источник вдохновения.

© RIMOWA

Фильмы с участием Леброна Джеймса и Юйцзи Ван будут представлены в конце июня. В первом из этих фильмов режиссер Филипп Темпельман предлагает поэтический взгляд на то, как важно получать стимул, чтобы выходить за пределы зоны комфорта. Фильм Мэтта Барона, героиней которого стала пианистка Юйцзя Ван, показывает, как адреналин, рождающийся в череде путешествий, помогает ей лучше сосредоточиться на своем творчестве.