RIMOWA, мировой лидер по производству высококачественных чемоданов, присоединится к группе LVMH

LVMH

·

Дитер Моржек, внук основателя компании RIMOWA, сделал выбор в пользу партнерства с группой LVMH, стремясь сохранить преданность идеалам совершенства и философии долгосрочного развития, которыми на протяжении вот уже более века руководствуются представители его семьи и сотрудники компании.

По условиям заключенного соглашения, группа LVMH приобретет контрольный пакет акций у Дитера Моржека, который, тем не менее, будет по-прежнему иметь долю в капитале и занимать руководящую должность в компании.

RIMOWA станет первым в Германии Домом, который войдет в состав группы LVMH.

По завершении сделки должность генерального содиректора RIMOWA займет Александр Арно.

Специализирующаяся на производстве чемоданов и изделий из кожи компания RIMOWA была основана в Кельне в 1898 году, а в ХХ веке превратилась в элитный Дом, выпускающий инновационные высококачественные товары для путешествий.  Компания прославилась как разработчик легких и эргономичных чемоданов, и сегодня торговая марка RIMOWA является эталоном немецкого качества.

С момента создания компании Паулем Моржеком новаторство является основным стратегическим направлением в RIMOWA. В 1937 году сын основателя Рихард Моржек выпустил первый в мире алюминиевый чемодан. Благодаря ребристой алюминиевой структуре корпуса чемоданы RIMOWA приобрели фирменный облик и завоевали широкую популярность среди взыскательной клиентуры по всему миру.  В 1976 году внук основателя Дитер Моржек разработал первый в мире водонепроницаемый металлический чемодан. С тех пор изделия RIMOWA стали незаменимыми спутниками знаменитых режиссеров, фотографов и журналистов во время путешествий.

В 2000 году компания RIMOWA произвела настоящую революцию в индустрии, выпустив чемодан из поликарбоната. Запатентованная система подшипников гарантирует изделиям оптимальную устойчивость. С 2014 года компания RIMOWA занимается разработкой эксклюзивной серии Bossa Nova, в которой легкий поликарбонат сочетается с элегантной кожей. Коллекция чемоданов создана в честь британской художницы Маргарет Ми, которая специализировалась в изображении тропических растений и посвятила свою жизнь борьбе за сохранение лесов Амазонской низменности. Часть средств, полученных от продажи изделий коллекции, компания RIMOWA перечисляет в ассоциацию Saúde e Alegria, которая занимается развитием социальных проектов в Амазонии.

К современным разработкам относится выпущенная в партнерстве с компанией Lufthansa электронная багажная бирка RIMOWA. Это новаторское изобретение значительно облегчает процедуру регистрации багажа путем сопоставления с помощью смартфона посадочного талона и электронной бирки Bluetooth, интегрируемой исключительно в чемоданы RIMOWA.

На протяжении более 60 лет создатели чемоданов RIMOWA черпают вдохновение в выдающейся истории развития гражданской авиации и в конструкции первого пассажирского самолета Junkers F-13. Благодаря финансовой поддержке и прогрессивному духу компании RIMOWA был осуществлен проект по воссозданию этого легендарного воздушного судна, на реализацию которого потребовалось семь лет. Первый полет состоялся 15 сентября 2016 года, спустя почти столетие после выполненного в 1919 году первого коммерческого рейса. Данное событие стало неотъемлемой частью уникального наследия Дома.

Дитер Моржек отметил: «Более века назад мой дед основал компанию RIMOWA, в которой я работаю вот уже 44 года. Доверяя наше семейное предприятие группе LVMH, мы стремимся обеспечить стабильное будущее всем сотрудникам RIMOWA. За последние два года мне посчастливилось установить тесные отношения с семьей Арно и, в частности, с Александром. Мы очень подробно обсуждали с Александром открывающиеся перед нами радужные перспективы развития, а также разделяемые нами ценности. Я очень рад его приходу в RIMOWA и абсолютно уверен в том, что, став моим соратником, он сможет дать значительный импульс развитию компании».

Александр Арно сказал: «RIMOWA – замечательное предприятие, за судьбой которого я следил долгие годы как постоянный клиент. Вот уже более века RIMOWA осуществляет революционные перемены в производстве чемоданов, изделия компании славятся уникальными характеристиками, качеством и дизайном. Для меня большая честь стать частью RIMOWA и сотрудничать с Дитером». 

Бернар Арно подчеркнул:  «Бренд RIMOWA обладает уникальным наследием. С Дитером Моржеком мы разделяем общую страсть к новаторству и стремление предложить высококачественную продукцию, создаваемую на основе славных европейских традиций мастерства. Помимо этого, я чрезвычайно рад тому, что RIMOWA станет первым Домом из Германии, который войдет в состав группы LVMH. Германия славится во всем мире своими процветающими семейными предприятиями и качеством выпускаемой ими продукции. Я очень рад, что благодаря RIMOWA группа LVMH сможет стать частью этого мира».

В ходе подготовки сделки Дитер Моржек основал Фонд Дитера Моржека RIMOWA, в который будет перечислена часть средств, вырученных от продажи пакета акций. Фонд Дитера Моржека RIMOWA ставит своей целью оказание поддержки в реализации проектов в сфере научных исследований, здравоохранения и образования, а также предоставление гуманитарной помощи в Германии и других странах мира.

Сделка, которая должна быть предварительно одобрена антимонопольным комитетом, заключается в продаже 80% акций стоимостью 640 миллионов евро. Завершение операции запланировано на январь 2017 года. По оценкам экспертов, оборот RIMOWA в 2016 году превысит 400 миллионов евро.

RIMOWA

RIMOWA является мировым лидером в производстве высокотехнологичных чемоданов премиум-класса.  С момента своего основания в 1898 году компания RIMOWA неизменно делает ставку на качество и инновации: в 1937 году она внедряет в производство чемоданов алюминий, а в 2000 году – поликарбонат.  Штат компании RIMOWA, имеющей представительства в разных странах мира, насчитывает 3000 сотрудников. Комплексное проектирование и разработка изделий, а также производство большей части продукции, осуществляются главным образом в Германии. Процесс изготовления изделий RIMOWA сочетает в себе уникальные ремесленные навыки и ультрасовременные технологии. Компания RIMOWA, головной офис которой расположен в Кельне, до сих пор находится в собственности семьи основателя, которая также осуществляет руководство. С 1982 года процветающую компанию возглавляет Дитер Моржек, внук основавшего компанию Пауля Моржека.  В настоящий момент продукция RIMOWA распространяется в 65 странах через порядка 150 аккредитованных магазинов и через сеть специализированных бутиков-партнеров. По оценкам экспертов, в 2016 году оборот компании превысит 400 миллионов евро. В 2015 году консалтинговое агентство Munich Strategy Group назвало RIMOWA лучшей компанией в категории «Миттельштанд» (Предприятия малого и среднего бизнеса).