Мэттью Гуд становится лицом новой коллекции рубашек от Pink Shirtmaker London

Мода и изделия из кожи

·

В ноябре 2018 года компания Thomas Pink была переименована в Pink Shirtmaker London и представила клиентам обновленный имидж бренда. Новой главой в истории успеха Pink становится яркая рекламная кампания Осень-Зима 2019. Первый видеоролик кампании A Life in the Pink был снят с участием британского актера Мэттью Гуда, который стал лицом коллекции рубашек нового поколения от Pink Shirtmaker.

Компания Thomas Pink была основана в 1984 году тремя братьями, Питером, Джеймсом и Джоном Маллен, которые нарушили традиционные устои и в корне переосмыслили дресс-код истинных джентльменов. Теперь компания совершает очередной переворот, создавая на основе традиционных английских технологий индивидуального пошива мужских рубашек модели, идеально соответствующие стилю жизни современных мужчин.

Генеральный директор Pink Shirtmaker Кристофер Занарди-Ланди и креативный директор Джон Рэй поставили перед собой цель вновь сделать Англию ведущим производителем эксклюзивных мужских рубашек. Секретом возрождения Pink должна стать ее ключевая специализация – пошив уникальных моделей высочайшего качества.

© Pink Shirtmaker

После презентации нового названия и имиджа компании Pink Shirtmaker London с радостью представляет нового посланника бренда Мэттью Гуда. Британский актер, знаменитый своими ролями в сериале Питера Моргана «Корона», сериале Джулиана Феллоуза «Аббатство Даунтон» и фильме Вуди Аллена «Матч-пойнт», станет лицом новой элегантной коллекции рубашек.

«Мы счастливы видеть Мэттью Гуда в роли посланника нашего бренда. Мэттью прекрасно воплощает не только истинно английский характер Pink и безупречность нашего кроя, но и ставшее неотъемлемой частью нашего имиджа чувство юмора. Его стиль, интеллигентность и, самое важное, его юмор идеально передают концепцию бренда. Мэттью Гуд – истинный джентльмен Pink», – говорит Кристофер Занарди-Ланди.

© Pink Shirtmaker

Все это превосходно отображено в видеоролике первой после возрождения бренда рекламной кампании A Life in the Pink. На фоне видов Черри-Хилл, загородного особняка бывшего посла США, Мэттью Гуд демонстрирует рубашки из коллекции Осень-Зима 2019 от Pink Shirtmaker London.

В видеоролике представлена широкая гамма рубашек Pink, при этом основной акцент сделан на рубашках из коллекции Smart, представленных в трех разных образах и наглядно демонстрирующих универсальность новых моделей Pink Shirtmaker London.

© Pink Shirtmaker