NOWNESS привносит творческое начало в сферу интернет-торговли высококачественными товарами

Смотрите. Наслаждайтесь. Все это может стать вашим. Все больше пользователей обращаются к видеороликам брендов в поисках вдохновения. Независимая издательская платформа NOWNESS, входящая в состав группы LVMH, выпустила уникальное электронно-коммерческое видео, представляющее новое смелое применение популярной цифровой технологии, и предложила кардинально переосмысленный способ приобретения высококачественных товаров через Интернет.

Видеоприложение, получившее название Mine, объединяет несколько легендарных модных Домов, включая Louis Vuitton, Kenzo, JW Anderson и Margiela. Действующими лицами снятого на баскетбольной площадке ролика стали молодые танцоры. Изначально облаченные в нижнее белье, они безучастно сидят до тех пор, пока вновь прибывший персонаж не втягивает их в забавную игру, целью которой является забрать платье, выполнив завораживающие танцевальные движения. В созданном с использованием инновационной технологии видеоролике Mine фирменный творческий подход NOWNESS сочетается с незабываемой демонстрацией высококачественных изделий.

Выбор любимой одежды становится глубоко индивидуальным и непрерывным процессом: достаточно лишь кликнуть на бросившееся в глаза изделие, чтобы добавить его в список пожеланий, перейти в который можно, нажав на иконку в правом нижнем углу экрана. Перейдя в список, пользователь может узнать все характеристики изделия, включая цену и информацию об интернет-продавце, а также подробности о модном Доме.

Примите участие в эксперименте