LVMH финансирует отделение производственно-сбытовой деятельности Центральной школы Парижа

Группа LVMH совместно с тремя другими компаниями вплоть до 2018 года будет оказывать финансовую и профессиональную поддержку отделению производственно-сбытовой деятельности Центральной школы Парижа. Специалисты производственно-сбытовых подразделений Louis Vuitton, Parfums Christian Dior, Guerlain, Sephora, Moët Hennessy примут участие в различных организуемых кафедрой мероприятиях. Ниже представлены пять ключевых направлений партнерства.

Подготовка будущих талантливых специалистов

Через кафедру производственно-сбытовой деятельности группа LVMH вносит свой вклад в образовательную программу, готовящую инженеров промышленного производства Центральной школы Парижа. Совместно с Carrefour, Safran и Sanofi группа LVMH поможет студентам овладеть основами производственно-сбытовой деятельности. Основы производственно-сбытовой деятельности являются наиболее востребованным спецкурсом среди студентов школы. Специалисты курирующих компаний поделятся со студентами своим опытом и знаниями, предоставят им уникальную возможность принять участие в научно-исследовательских проектах и анализе конкретных ситуаций, а также предложат пройти практику на предприятиях.

Диалог со студентами технических специальностей

Инженерно-технические специальности имеют крайне важное значение во всех сферах деятельности группы LVMH – от дизайна изделий и разработки новых технологий производства до экологически устойчивого производства, IT-систем и оптимизации производственных потоков и планирования. Заинтересованность группы LVMH в установлении долгосрочных отношений с талантливыми специалистами является одним из решающих факторов, определяющих ее лидирующее положение в индустрии роскоши, новаторский потенциал, совершенство продукции и производства.

Установление связей между сферой образования и промышленной сферой

Помимо теоретических занятий кафедра поощряет прикладные исследования конкретных ситуаций. Партнерство призвано активизировать взаимодействие между образовательной сферой и новаторскими промышленными структурами, а также предоставить студентам и исследователям школы доступ к необходимой информации и руководству Домов LVMH для оптимизации учебного процесса. Бренды LVMH, в свою очередь, основываясь на результатах исследований, смогут оптимизировать управление своей производственно-сбытовой системой.

Платформа для промышленного взаимодействия

Представители LVMH, Carrefour, Safran и Sanofi войдут в специальные рабочие группы, созданные с целью обмена опытом и знаниями в производственно-сбытовой сфере. Комитетами будет составлен список ключевых проблем, с которыми сталкиваются подразделения производственно-сбытовой системы и материально-технического обеспечения всех компаний. В 2015 году сотрудники группы LVMH и принимающих участие в проекте компаний сосредоточат свое внимание на таких темах, как «Эффективность производственно-сбытовой системы» и «Динамичность и устойчивость к внешним воздействиям».

Постоянное повышение квалификации талантливых сотрудников LVMH

Сотрудничество с кафедрой производственно-сбытовой деятельности также предоставляет руководству и инженерному составу группы LVMH возможность повышения квалификации без отрыва от производства, позволяя им применять новейшие разработки научно-педагогического коллектива в своей работе. Например, Центральная школа Парижа приняла участие в создании Производственно-сбытовой академии LVMH, в которой руководители из других областей знакомятся с особенностями производственно-сбытовой деятельности.