LVMH становится стратегическим партнером Международной китайской выставки импортных товаров и услуг (CIIE)

LVMH

·

LVMH и тринадцать входящих в состав группы Домов впервые приняли участие в Международной китайской выставке импортных товаров и услуг (China International Import Expo – CIIE). Павильон LVMH был посвящен наследию и инновациям. Организованная во второй раз выставка CIIE проходила с 5 по 10 ноября. Это широкомасштабное мероприятие направлено на развитие торговых отношений и сотрудничества Китая с иностранными государствами.

 

Международная китайская выставка импортных товаров и услуг 2019 – наиболее яркие моменты

LVMH – мировой лидер в производстве предметов роскоши – уже длительное время поддерживает тесные отношения с Китаем. Группа входит в число первых иностранных инвесторов и партнеров на китайском рынке. Компания Hennessy поставила в Китай первую партию коньяка в 1859 году, а компания Louis Vuitton открыла самый первый бутик в отеле Palace (ныне Peninsula) в Пекине в 1992 году. Затем настал черед других Домов, движимых желанием завоевать новый рынок и использовать все возрастающий торговый потенциал страны. Повышенный интерес компаний вылился в многочисленные проекты, такие как открытие бутиков Louis Vuitton и Dior в престижном комплексе Plaza 66 – первом торговом центре Шанхая – и проведение зрелищного показа Fendi на Великой Китайской стене, а также показа Dior на легендарной набережной Шанхая. Свойственные Домам культурные ценности были широко представлены в рамках многочисленных мероприятий, проводимых в разных городах страны. В качестве примера можно привести выставку Chaumet в Запретном городе в Пекине, финансирование LVMH занавеса Шанхайского оперного театра работы Оливье Дебре, спонсорскую поддержку в проведении выставки «Сокровища импрессионизма из французских государственных коллекций», а также участие во Всемирной выставке в Шанхае в 2010 году (французский павильон).

© Все права защищены

Сегодня LVMH и Дома группы широко представлены в Китае через обширную сеть, которая включает в себя более 950 бутиков и в штате которой состоит более 24 000 сотрудников. Участие LVMH и Домов группы во второй по счету выставке CIIE предоставляет отличные возможности по укреплению связей с Китаем и позволяет вывести стратегическое коммерческое и культурное партнерство на качественно новый уровень. Это широко освещенное в прессе мероприятие, церемония открытия которого прошла с участием президента Китая Си Цзиньпина и президента Франции Эммануэля Макрона, стало для LVMH одним из ключевых событий 2019 года.

В этом году выставка CIIE стала местом встречи представителей более чем 150 стран и 250 из 500 крупнейших компаний мира. Франция стала почетным гостем выставки по случаю празднования 55-летия установления дипломатических отношений между Китаем и Францией. Группа LVMH не могла не принять участия в столь глубоко символичном событии, как лидер мировой индустрии роскоши и хранитель уникальных традиций французского мастерства и новаторства.

© Все права защищены

Группа LVMH заняла в Национальном выставочном центре Шанхая павильон площадью 500 квадратных метров, а также была представлена в павильоне «Деловая Франция» наряду с другими крупнейшими французскими компаниями. Посвященная Франции тщательно выполненная инновационная сценография павильона позволила продемонстрировать выдающиеся достижения Домов и их уникальную способность гармонично объединять инновации и историческое наследие. Выполненная в стиле павильонов XIX века конструкция LVMH в элегантной и современной манере предоставила возможность по достоинству оценить типичные для архитектуры той эпохи прозрачные решетчатые структуры из стекла и металла. Тринадцать Домов, стенды которых располагались внутри и вокруг павильона, представляли пять основных направлений деятельности Группы, осваиваемые в Китае: вина и крепкие алкогольные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерная и косметическая продукция, часы и ювелирные изделия, а также элитная сеть розничной торговли.

© Все права защищены

В тематически оформленном пространстве каждого Дома в уникальной и современной манере был воссоздан его особый мир, отображены его история и традиции. Например, Дом Dior воспроизвел фасад своей легендарной штаб-квартиры на авеню Монтень, 30, в Париже. Компания Louis Vuitton возвела копию Эйфелевой башни из легендарных чемоданов – символа парижской роскоши. Такие Дома, как Moët & Chandon и Chaumet сделали ставку на технологии и эффект погружения и наряду со своей культовой продукцией представили новейшие разработки, продемонстрировав таким образом, что объединение инноваций и исторического наследия дает начало выдающимся эксклюзивным творениям.