Группа LVMH впервые организовала в Токио слет участников программы DARE с целью усовершенствования покупательского опыта

LVMH

·

С 12 по 15 ноября Группа LVMH впервые провела в Японии очередной этап международной программы DARE – инициативы направленной на развитие предпринимательских талантов внутри группы. Из тех, кто откликнулся на призыв поделиться своими идеями на тему «Новаторство в розничной торговле», адресованный в июне-июле 2019 года талантливым специалистам Азиатско-Тихоокеанского региона, LVMH было отобрано 60 кандидатов из разных подразделений и Домов LVMH. Все они получили приглашение в Токио. Почетное жюри, в состав которого вошли представители высшего руководства LVMH и Домов, а также независимые предприниматели из Японии, выбрало три проекта. Победители получат финансирование на высшем корпоративном уровне уровне.

В 2017 году проект DARE был создан на основе твердой уверенности в том, что инновации и стремление LVMH к совершенству могут подпитываться знаниями и талантами собственных сотрудников группы. Мероприятие, проходившее в Токио, было главным образом посвящено будущему розничной торговли, одному из насущных вопросов для Домов LVMH, особенно на крупнейшем и стремительно развивающемся рынке Японии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

© LVMH

 

«Проведение мероприятий DARE в Японии с участием талантливых специалистов из Азиатско-Тихоокеанского региона – наиболее эффективный способ поделиться прогрессивным опытом в сфере эффективной организации розничной торговли на различных рынках. Япония славится высочайшим качеством обслуживания клиентов, поэтому проведение слета именно в Японии было вполне закономерно. Программа DARE предоставляет отличную возможность выявить таланты и наглядно демонстрирует, что командное взаимодействие и разнообразие служат отличным стимулом творчества и новаторства», – говорит Шанталь Гэмперль, руководитель управления по работе с персоналом и вопросам синергии LVMH.

Именно под ее руководством в июле 2017 года была разработана программа DARE – уникальный международный межбрендовый, межотраслевой, междисциплинарный и межвозрастной проект для сотрудников LVMH. С момента внедрения программы в разных регионах (дважды во Франции, один раз в Италии, Китае, США, Великобритании и теперь в Японии) было проведено семь мероприятий DARE, посвященных различным вопросам (будущее индустрии роскоши, устойчивое развитие, гендерное равенство, обслуживание клиентов).

Этот год стал решающим в истории программы, поскольку широкой публике был представлены первые проекты DARE, инициированные в предыдущие годы:

  • Инновационная сумка «Ткань будущего» с интегрированным ультрасовременным гибким дисплеем AMOLED, а также платформа социальной коммерции My Fav были официально представлены на проходившей в Париже выставке Viva Technology в мае 2019 года.
  • Решение для внутреннего анализа, стимула и развития разнообразия и интеграции в масштабах Группы «Индекс интеграции», а также внутренняя социальная сеть SHERO, призванная способствовать карьерному росту женщин в Группе, были официально представлены на посвященной Международному женскому дню праздничной церемонии в марте 2019 года в штаб-квартире LVMH в Париже.
© LVMH

По случаю проведения слета DARE в Токио более 6 000 сотрудникам LVMH из Азиатско-Тихоокеанского региона было предложено выдвинуть свои идеи относительно «Новаторства в розничной торговле». Это могли быть любые инновационные решения для розничной сети индустрии роскоши: продукция, обслуживание, платформы и сервисы, а также инициативы в области профессионального роста и улучшения условий труда сотрудников розничной сети. Эти идеи могли быть применимы на уровне Группы, Дома или всей розничной сети в целом. С учетом данных критериев сотрудники группы выбрали 60 наиболее интересных идей. 60 прошедших отбор участников были разбиты на 12 команд, к ним присоединились студенты из Университета Аояма Гакуин, Колледжа моды Бунка, Высшей школы моды Бунка, объединения Coconogacco, Технологического института моды и Университета Кэйо. В Токио, в здании мирового сообщества развития мышления и инноваций Aoyama Treehouse команды в течение трех дней занимались разработкой своих индивидуальных проектов и составляли на основе своих идей бизнес-план. В среду они представили свои работы на рассмотрение наставникам, в число которых вошли исполнительные директора японских представительств различных Домов LVMH, члены высшего руководства группы и независимые предприниматели.

В четверг проекты были оценены почетным жюри и были названы три победителя, которые получат финансирование на высшем корпоративном уровне. В жюри вошли члены исполнительного комитета, президенты региональных и национальных подразделений, руководители высшего звена LVMH и входящих в состав группы Домов, а также представители таких крупнейших компаний, как Starbucks Coffee Japan, Ewoman & UNICUL International Inc. Japan, Goldman Sachs Japan, режиссер и ведущий NHK.

Победившие в конкурсе проекты нацелены на преобразование розничной сети через индивидуальный подход к обслуживанию, основанное на принципе устойчивого развития поощрение клиентов, поиск оптимальных решений для завершения жизненного цикла продукции.

В последний день перед участниками выступил консультант Всемирного банка и основатель MyMizu Робин Льюис.

Данное мероприятие также стало отправной точкой работы команд DARE в инкубаторе – работа победивших команд будет осуществляться в три этапа (взлет – набор скорости – приземление) вплоть до запуска проекта на уровне группы. Как сотрудники-рационализаторы участники пройдут ежемесячное обучение, их работа будет проводиться по ускоренной схеме, и они смогут воспользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми сообществом DARE и экосистемой LVMH. Они также обсудят с участниками программы DARE прошлых лет способы наиболее эффективной реализации своих проектов.

© LVMH