LVMH освещает основные события 2020 года в ежегодном отчете

LVMH

·

«Не поддаваться». Бернар Арно, председатель правления и генеральный директор группы LVMH, начинает свое послание в ежегодном отчете за 2020 год с повышения боевого духа. В поистине исключительном году, отмеченном пандемией Covid-19, группа LVMH мобилизовалась в беспрецедентном порыве солидарности, чтобы помочь в борьбе с распространением вируса. Сотрудники всех Домов проявили эффективность, инициативу и творческий подход, чтобы ускорить восстановление.

В предисловии к отчету Бернар Арно пишет: «Возьмите инициативу в свои руки». Его послание продолжается словами: «Когда последствия кризиса начали проявляться в начале 2020 года я сделал все возможное, чтобы повысить боевой дух всей группы. Спустя год я с гордостью могу признать, что группа LVMH проявила удивительную стойкость к беспрецедентному кризису, охватившему весь мир; приверженность, проявленная всеми нашими командами, остается неизменной, и я хотел бы отметить это и поблагодарить за самоотдачу. Разумеется, пандемия затронула всю нашу деятельность, хотя и в разной степени, в разные периоды и в разных регионах. Но благодаря мобилизации своих команд наши Дома реагировали быстро, не теряли бдительность, сохраняли инициативу и принимали эффективные меры, приносившие немедленные результаты».

Сотрудники группы LVMH продемонстрировали безграничную решимость перед лицом глобальной пандемии. Во всем мире и, в частности во Франции, где группа берет свое начало, было предпринято множество инициатив солидарности. Дома Louis Vuitton, Dior и Givenchy, а также команды Kenzo, Celine и Loewe в Испании пришли на помощь органам здравоохранения, чтобы решить проблему нехватки масок и халатов. Дома Parfums Christian Dior, Guerlain, Parfums Givenchy и Bvlgari в Италии переоборудовали свои производственные мощности для производства тонн дезинфицирующих средств для рук. Благодаря необычайной маневренности, эти принадлежности бесплатно распространялись среди медицинских, местных правительственных учреждений, некоммерческих организаций и ключевых поставщиков услуг, как и питание для медицинского персонала. Эти и многие другие действия под лозунгом #LVMHJOINSFORCES подчеркнули принятые группой LVMH обязательства перед обществом.

Наряду с исключительной мобилизацией усилий, Дома LVMH дарили миру новые впечатления благодаря своей безграничной креативности. В течение 2020 года Дома организовывали потрясающие путешествия. Очарование наполнило Соборную площадь в итальянском Лечче в Круизном показе Dior 2021, организованном креативным директором Марией Грацией Кьюри. Мужская коллекция Louis Vuitton весна-лето 2021 Вирджила Абло отправилась в путешествие из Парижа в Токио через Шанхай и Майами. Коллекция Celine лето 2021 Эди Слимана посетила Монако во время праздника молодежи. В Грассе, где Parfums Christian Dior сохраняет и выращивает эксклюзивные цветы, парфюмер Франсуа Демаши вновь представил грасскую туберозу, легендарный исчезнувший цветок. Амбициозный проект Fendi «Hand in Hand» продемонстрировал удивительное итальянское мастерство от Тосканы до Венето. Bvlgari прославила Рим и его стиль барокко своей коллекцией высокого ювелирного искусства Barocko. TAG Heuer выбрал Нью-Йорк, чтобы представить свои роскошные смарт-часы третьего поколения, символ часового мастерства и высоких технологий. Набережная Дома Hennessy в Коньяке стала сценой для послеполуденного фейерверка, осветившего небо над рекой Шаранта и приуроченного к 150-летию культового коньяка Hennessy X.O. В Париже Дом Chaumet восстановил великолепие своего исторического особняка на Вандомской площади, 12. Наконец, на Кубе LVMH выпустил на рынок исключительный кубинский ром Eminente. Все эти события еще раз подчеркивают необычайную креативность Домов LVMH, признанную во всем мире.

Основные направления деятельности LVMH в 2020 году включали множество проектов в области социального и устойчивого развития, которые являются основополагающими для группы с момента ее основания. Ежегодный Торжественный ужин социально ответственных Домов прошел онлайн с программой «L’Émission Engagée», в рамках принятых социальных обязательств группы. Кроме того, Неделя климата LVMH (форум для всех сотрудников LVMH с целью поделиться ключевыми приоритетами программы LIFE 360), в ходе которой посредством диалога определяются экологические проекты последующих десяти лет, сплотила всех вокруг призыва: «Измени мир».

Заглядывая в будущее, группа LVMH с гордостью приветствует легендарный ювелирный Дом Tiffany и его сотрудников с начала 2021 года. «В условиях, которые остаются неопределенными, даже несмотря на вакцинацию, которая, вероятно, положит конец пандемии, мы уверены, что LVMH находится в превосходном положении для дальнейшего восстановления и развития, которого мир желает в 2021 году, чтобы еще больше укрепить наше лидерство на мировом рынке индустрии роскоши», — заявляет Бернар Арно.

Ознакомьтесь с интерактивной версией Ежегодного отчета 2020.