LVMH на VivaTech 2018: Обзор

LVMH

·

Вот и завершился форум Viva Technology этого года, три дня приковывавший к себе внимание. В 2018 году форум VivaTech собрал со всего мира множество талантов. В нем приняли участие 9000 стартапов и сотни действующих предприятий, в том числе 22 Дома, входящих в состав Группы LVMH. Успех форума, который проходил в третий раз, выразился в многочисленности его участников. Посмотреть на новые инновации и изобретения приехали 100 000 человек из 125 стран мира. Давайте познакомимся поближе с разработками, которые вызвали больше всего толков под напоминающей улей крышей LVMH Luxury Lab и за ее пределами и превратили форум в череду освещаемых прессой событий – от визита президента Франции Эммануэля Макрона до вручения наград LVMH Innovation Award.

Дома LVMH как гудящий улей

В течение всех трех дней в LVMH Luxury Lab площадью 500 м2 только и успевали принимать гостей. Зачастую это происходило в восхитительном баре LVMH, отданном на откуп La Grande Épicerie de Paris и некоторым предприимчивым местным производителям из ближайшего к Парижу региона. Самыми высокопоставленными из гостей стали президент Франции Эммануэль Макрон и министр цифрового сектора Мунир Махжуби.

Главной точкой притяжения была ниша в центре похожей на улей конструкции. Здесь, на сцене, самые яркие умы Домов LVMH делились своими соображениями и инновациями в области цифровой трансформации.

Стремление к инновациям заложено глубоко в генах LVMH. Являясь источником непреходящего успеха и самобытности, инновационный подход вдохновляет Дома LVMH в их стремлении к совершенству и порождает постоянный диалог между традициями и современностью.

Среди 22 представленных Домов LVMH был и Дом Veuve Clicquot. Предлагая прохожим виртуальный тур по исторической штаб-квартире в Реймсе с помощью очков виртуальной реальности Arrow Connect, Veuve Clicquot преподнес сюрприз в виде Clicq’bot – первого в мире цифрового сомелье шампанских вин. Louis Vuitton представил разработанную Марком Ньюсоном коллекцию багажа Horizon со смарт-функциями, а Sephora показала приложение, разработанное в партнерстве с Google Home, которое позволяет клиентам записаться на консультацию в магазин Sephora, послушать подкасты новостей об индустрии красоты или проверить знания о красоте с помощью викторины.

Ян Роджерс, директор по цифровым технологиям LVMH, и Эндрю Ву, президент LVMH в Большом Китае, поделились на Форуме генеральных директоров своим видением относительно Китая и растущего рыночного потенциала в этой части земного шара.

Объявление лауреатов награды LVMH: «Победителем становится … Oyst»

Среди 820 претендентов и 30 финалистов награда LVMH Innovation Award нашла в конечном счете одного победителя. Стартапы, представители которых вышли на сцену в первый день, чтобы рассказать о своем потенциале членам жюри, охватывали восемь разных категорий, включая маркетинг дополненной реальности, противоконтрафактные технологии, а также новые экологически чистые и возобновляемые материалы. Победа была присуждена инструменту электронной коммерции Oyst. На первое место его вывела простая, но практичная и надежная кнопка для совершения покупок одним кликом. Сосредоточив внимание на онлайн-коммерции, Oyst упростил неуклюжие цифровые транзакции до одного щелчка, который нужно сделать покупателям для совершения покупок на сейте – без ввода паролей, адресов и банковских реквизитов. Теперь, когда они оказались в фокусе награды LVMH Innovation Award, покупки через Интернет обещают стать намного приятнее.

Второе и третье места заняли VeChain и Kronos Care. VeChain является одной из старейших организаций в блокчейновой индустрии: она была создана в 2015 году. VeChain предложила решение, позволяющее предприятиям взаимодействовать друг с другом без посредничества третьих сторон. На вопрос, какой лучший совет он получал в жизни, директор VeChain процитировал слова британского криптографа и математика Алана Тьюринга: «Делайте то, чего никто не может себе вообразить». Задумав платформу, способную обеспечивать 10 000 транзакций в секунду, VeChain однозначно следует заветам Тьюринга.

Что касается Kronos Care, то рецептом ее успеха стал фокус на человеке в вопросах коммерции. Подвергнув ревизии методы лоялизации, Kronos Care предложил гибкое автоматизированное решение для персонализации контента и методов коммуникации с целью значительного улучшения контактов с клиентами.

Сегодняшние инновации сделают завтрашний день лучше

В рамках своей приверженности корпоративной социальной ответственности LVMH в течение всех трех дней, пока шел VivaTech 2018, предлагала молодым талантам новые шансы, предоставив в их распоряжение платформу для демонстрации потенциала роста. В череде таких событий make.org предложил начинающим предпринимателям придумать решение, открывающее перед молодежью перспективы успеха, а участники программы LVMH INSIDE представили на сцене LVMH Luxury Lab свои идеи по поводу того, как можно было бы повысить степень удержания клиентов и удовлетворенности послепродажным сервисом.

LVMH Digital Peak: 5-е место

В первых строчках рейтинга VivaTech этого года оказались не только новаторы и изобретатели. Благодаря талантливой команде числом более 300 человек, принявших участие в LVMH Luxury Lab, Группа LVMH заняла в течение первых двух дней 5-е место среди партнеров, которые быстрее всего приходят на ум, и 12-е место среди наиболее упоминаемых организаций, партнеров и людей из числа присутствующих на мероприятии. Только среди партнеров Группа LVMH заняла пятое место!

С каждой разом VivaTech преподносит новые сюрпризы и ошеломляет количеством инноваций и талантливых решений. Мы на LVMH с нетерпением будем ждать, какие новые открытия нам преподнесет VivaTech 2019.