LVMH и инновации

LVMH

·

Деятельность группы LVMH тесно связана с постоянным внедрением инноваций. Это залог успеха и аутентичности ее продукции.  Инновации – важнейший этап на пути к совершенству и связующее звено традиций и современности – занимают едва ли не главное место в системе ценностей Домов группы LVMH. Мы хотим рассказать о некоторых новаторских инициативах.

«Наша бизнес-модель основана на долгосрочных планах, которые составляются с учетом наследия Домов, способствуют развитию творческого потенциала и выдающегося мастерства. Данная концепция является залогом успеха нашей группы и ее процветания в будущем», – говорит Бернар Арно, президент и председатель правления группы LVMH, замечая, что в успехе группы не последнюю роль играет гармоничное сочетание различных факторов. Инновации занимают в нашей бизнес-модели центральную позицию. При этом Дома LVMH опираются на свою богатую историю и проверенные временем технологии. Прошлое продолжает жить в настоящем, принимая новые формы в новых продуктах, опережающих желания клиентов.

Дома LVMH с давних пор проявляют себя на поприще инноваций. Так, Louis Vuitton в конце XIX века создал знаменитую канву Monogram, чтобы защитить свою продукцию от подделок. Опять же в XIX веке Аристид Бусико ввел в обиход современные принципы торговли: в универмаге Le Bon Marché впервые появились такие новшества как фиксированные цены, этикетки, скидки в заранее определенные дни, возможность возврата товаров. Поиск совершенства не прекратился и в наши дни.

«Любознательность, жажда перемен, поиск новых возможностей, инновации и креативность – основа нашей корпоративной культуры, – говорит исполнительный директор группы Антонио Беллони. – Мы хотим, чтобы наши Дома хранили верность своим традициям. И вместе с тем мы осознаем, что традиции необходимо пересматривать с учетом интересов сегодняшних и будущих клиентов».

По мнению Бернара Арно, группа, насчитывающая более 120 000 сотрудников по всему миру, один из главных мировых производителей товаров класса люкс, должна обладать такой же свежестью взгляда, как молодая стартап-компания.

На этой неделе мы расскажем о том, каким образом Дома LVMH приобщаются к инновациям. Жан-Клод Бивер, президент и председатель правления TAG Heuer, объясняет, как компания создавала свои первые смарт-часы, которые будут представлены в Нью-Йорке 9 ноября. Ежегодная церемония награждения MH Innovation Awards позволяет группе Moët Hennessy отмечать лучшие достижения своих Домов.

Компания Sephora также никогда не оставалась в стороне от инноваций: в рамках программы Innovation Lab ее сотрудники устраивают «мозговой штурм» для поиска новых решений. Недавно Дом Louis Vuitton, желая использовать колоссальный объем накопленной им информации и наладить общение с талантливыми представителями технических специальностей, организовал первый в индустрии роскоши Хакатон.

Узнайте подробнее о новаторских инициативах наших Домов:

— Moët Hennessy поощряет инноваци

Жан-Клод Бивер представляет смарт-часы TAG Heuer

Sephora Lab, инновации совместными усилиями

Хакатон для Louis Vuitton