Kenzo сотрудничает с Vans для создания новой коллекции кроссовок с цветочным принтом

Мода и изделия из кожи

·

Kenzo и культовый калифорнийский скейт-бренд Vans возобновили сотрудничество для создания обуви новой коллекции Kenzo весна-лето 2020 года. Два мира и две культуры также переплетаются в эксклюзивной капсульной коллекции, которая сочетает в себе безмятежный дух парижского Дома с дизайном кроссовок культового американского бренда.

 

Kenzo видит лето 2020 года цветочным, воплощая это в новом сотрудничестве с Vans, лидирующим брендом мировой скейтборд-культуры. Бренд Kenzo обратился к своим архивам для создания цветочных принтов, украшающих легендарные кроссовки калифорнийского бренда. Высокие кеды Sk8-Hi и кеды Old-Skool для мужчин и женщин были представлены в трех новых версиях с цветочными принтами. В приуроченной к их выходу рекламной кампании, снятой Ари Маркопулосом, представлены кадры из повседневной жизни его друзей скейтбордистов из Лос-Анджелеса.

Креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста предлагает капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, которые дополнят ассортимент кроссовок. Цветочная тематика представлена в серии из 46 мужских и женских изделий прет-а-порте, а также на панамах, кепках, поясных сумках и рюкзаках.

В дополнение к коллекции был выпущен эксклюзивный скейтборд Kenzo, разработанный в сотрудничестве с The Skateroom, проектом, который создает скейтборды в сотрудничестве с художниками, направляя свою деятельность на решение социально значимых проблем. Скейтборд Kenzo, выпущенный серией всего из 150 экземпляров, также украшен цветочным принтом и доступен в бутиках и на kenzo.com. 100% прибыли будет пожертвовано на социальный проект, связанный со скейтбордингом, в целях улучшения положения подверженной риску молодежи на Ямайке.

© Kenzo