Hublot, Zenith и Loro Piana открывают новые флагманские бутики в токийском районе Гинза

Часы и ювелирные изделия

·

По мере того как бизнес LVMH вновь набирает обороты, Hublot, Zenith и Loro Piana за несколько недель открыли новые флагманские бутики в роскошном районе Токио Гинза. Роскошные здания и их смелый архитектурный дизайн выражают доверие трех Домов к японскому рынку и их решимость преодолеть последствия кризиса.

 

В то время как такие масштабные события стали редкостью в современных условиях, Loro Piana, Hublot и Zenith открыли потрясающие новые флагманские бутики в Японии, что символизировало их уверенность в завтрашнем дне. Жюльен Торнар, генеральный директор Zenith, подтверждает, что эта уверенность заложена в долгосрочной перспективе: «Несмотря на кризис Covid-19 и краткосрочные экономические последствия, планы и амбиции нашего бренда остаются неизменными. Утвержденные в последние годы принципы и очень хорошие результаты 2019 года укрепляют нашу уверенность в выбранной стратегии. И расширение нашей сети бутиков – основа этой стратегии».

Флагманские бутики трех Домов LVMH расположены в знаменитом районе Гинза в японской столице, славящимся своей изысканностью и роскошными магазинами. Эти три здания поражают своей красотой, в которой отражаются дерзость и уникальный японский характер. Великолепные здания, спроектированные Hublot, Loro Piana и Zenith, мгновенно привлекли к себе внимание посетителей в Гинзе. Башня Loro Piana была спроектирована японским архитектором Дзюном Аоки, которому удалось выразить сдержанный и уникальный дух итальянского Дома. Элегантные изгибы фасада воплощают нежную тканевую драпировку изделий, принесших Loro Piana мировую известность.

© Loro Piana

Фабио д’Анжелантонио, генеральный директор итальянского Дома, отмечает важное место архитектуры: «Открытие нового флагманского бутика в Гинзе представляет собой не только неординарный проект, но и чрезвычайно сложный для нас шаг. Впервые Loro Piana выражает имидж бренда через архитектуру. Или коротко: «Очень в стиле Loro Piana». Это уникальное архитектурное решение сильного визуального воздействия, с идеальной долей элегантности».

Рядом со зданием итальянского бренда на улице Чуо-Дори стоит великолепная черная башня Hublot. Привлекающий внимание фасад покрыт ламинированными стеклянными панелями, усеянными зеркальными элементами, которые днем переливаются солнечным светом, а ночью кажутся светящимися изнутри.

Интерьеры флагманских бутиков тщательно продуманы, чтобы отразить индивидуальность каждого Дома. В бутике Hublot современная и радостная атмосфера , в то время как соседний бутик Loro Piana контрастирует с ним своей сдержанной безмятежностью. Новый бутик Дома Zenith на улице Намики Дори приглашает посетителей погрузиться во вселенную бренда. Потолок напоминает о философии часового производителя «Настало время дотянуться до звезды», а в Story Bar клиенты могут расслабиться и насладиться напитком, а также узнать больше о Zenith из видеороликов, рассказывающих об истории и уникальном мастерстве Дома.

Почти одновременное открытие трех флагманских бутиков Hublot, Zenith и Loro Piana заставляет задуматься над тем, чем Япония так привлекательна? Страна восходящего солнца – крупнейший в мире рынок для двух производителей часов, и оба они хотели бы подтвердить свои позиции в стране. Несмотря на кризис Covid-19, генеральный директор компании Hublot Рикардо Гвадалупе настроен оптимистично в отношении этого амбициозного шага. «Этот проект находится в стадии реализации в течение нескольких месяцев. Мы хотели завершить его и укрепить наше присутствие в Японии, крупнейшем для нас рынке с точки зрения продаж на внутреннем рынке, так как продажи клиентам-туристам составляют едва 5% от общего объема. Так что мы ожидаем более быстрого роста здесь, чем в других местах».

© Zenith

Бренд Zenith также с радостью встречает это событие, а Жюльен Торнар в восторге от нового здания в Гинзе: «Гинза – это удивительное собрание самых престижных мировых брендов и самых удивительных бутиков. Район привлекает изысканных и взыскательных клиентов. Новый флагманский бутик в этом исключительном месте повышает видимость и престиж Zenith».

Для Loro Piana Япония была очевидным выбором, как объясняет Фабио д’Анжелантонио. «Япония – это рынок, ориентированный на качество, где важно “чувствовать” качество изделий. Японцы также высоко ценят не только то, как выглядит объект, но и то, что за ним стоит, его строение и детали – аспекты, в которых Loro Piana нет равных».

Эта уверенность в японском рынке, таким образом, мотивировала открытие нового флагманского бутика, несмотря на санитарный кризис Covid-19. Эта инициатива также воплощает в себе твердую уверенность Loro Piana и ее генерального директора в будущем: «Когда мы спросили себя, подходящее ли сейчас время для открытия магазина на таком важном рынке, мы быстро ответили, что это, безусловно, важный позитивный шаг. И я должен сказать, что это было положительно воспринято рынком. У людей, особенно у молодежи, есть желание – помня о правилах социального дистанцирования – позитивно смотреть в будущее».

Открытие флагманских бутиков Hublot, Loro Piana и Zenith в Гинзе – это гораздо больше, чем просто открытие новых бутиков. Это символ уверенности и непоколебимости в ответ на текущий кризис.