Fresh раскрывает творческий потенциал Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина

Компания Fresh обратилась к творческому потенциалу студентов Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина для переосмысления визуального имиджа бренда. В рамках проводимого среди учеников лондонского колледжа искусства и дизайна конкурса участникам было предложено представить свое видение косметического бренда. Эта инновационная инициатива послужила импульсом развития Fresh и позволила усовершенствовать визуальный имидж бренда.

На протяжении 10 лет группа LVMH является партнером расположенного в Лондоне Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина. Таким образом, для определения нового иллюстрированного визуального имиджа Fresh выбор естественным образом пал на лондонский колледж. При поддержке LVMH House – Центра подготовки и профессионального развития руководителей высшего ранга и ключевых специалистов – был организован проходящий в несколько этапов конкурс среди студентов колледжа.

Сначала Лев Глазман и Алина Ройтберг встретились более чем с сотней студентов. В ходе этого творческого брифинга основатели Fresh рассказали свою историю и то, какие надежды они возлагают на компанию. Спустя месяц из 80 студентов, подавших заявку на участие в конкурсе, было выбрано 22 финалиста. Прошедшие в финал участники были приглашены в LVMH House в Лондоне, где представили свои работы основателям Fresh, а также президенту Fresh Жан-Марку Плиссону и директору отдела маркетинговых коммуникаций Люси Пердомо.

Сотрудники Fresh были поражены качеством представленных работ, отражающих многообразие всевозможных интерпретаций, вдохновленных брендом и его отличительными особенностями. В конечном итоге победителем был назван Вильфрид Депо. Помимо премии в размере 1000 фунтов стерлингов ему будет предоставлена возможность ознакомиться с внутренней структурой компании Fresh в качестве практиканта в нью-йоркском подразделении бренда.

Творческое сотрудничество между компанией Fresh, колледжем искусства и дизайна и LVMH House будет продолжено при работе над созданием авангардной униформы для сотрудников Fresh. Проведенные мероприятия в очередной раз демонстрируют, насколько серьезную поддержку группа LVMH и входящие в ее состав Дома оказывают молодым талантливым творческим личностям.