Dior Homme раскрывает многоликую сущность в рекламной кампании весна-лето 2016

Мода и изделия из кожи

·

Dior Homme представил свою новую кампанию, последний результат длительного сотрудничества с фотографом Вилли Вандерперром, известного своим мастерским преподнесением творений Криса Ван Аша. Черно-белые кадры фиксируют все множество идентичностей мужчины Dior.

Десятый сезон подряд в рамках рекламной кампании Dior Homme Вилли Вандерперр запечатлевает работы Криса Ван Аша и метаморфозы исключительных личностей.  Молодой актер Ален-Фабьен Делон, бельгийский манекенщик Ринус Ван де Вельде, датский манекенщик Виктор Нюландер и Оливер Син, певец группы The XX, фигурируют в серии фотографий и играют собственные роли в фильме под названием Stranger in a Room (Незнакомец в комнате).

«Мужчины с яркой индивидуальностью с легкостью нарушают правила моды, и в то же время подчеркивают ее традиции. Они в некотором смысле олицетворяют дух Dior Homme», — говорит Крис Ван Аш.