COP26: Конкретные решения, принятые LVMH совместно с партнерами для борьбы с изменением климата

LVMH

·

Борьба с изменением климата необходима, и компании должны играть в ней определяющую роль. LVMH представит свои решения на COP26, продолжая вести диалог с заинтересованными сторонами.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ МЕРОПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗОВАННОГО ГРУППОЙ LVMH (местное время по Гринвичу)

Глазго – Синяя зона COP26

Среда, 3 ноября в 14:00:

В рамках Инициативы по обеспечению устойчивости рынков (SMI), предложенной принцем Чарльзом, Стелла Маккартни, первый дизайнер, приглашенный на COP26, запускает проект «Будущее моды: беседа об инновациях со Стеллой Маккартни» в художественной галерее и музее Келвингроув в Глазго. В инсталляции использованы самые инновационные материалы, такие как кожа из грибного мицелия Bolt Thread’s Mylo™, регенеративный хлопок от SÖKTAŞ, а также регенеративный нейлон Evrnu NuCycl™ и ECONYL®, полученные из отходов и переработанного океанического пластика.

Четверг, 4 ноября в 16:00:

Коллоквиум «Поиск решений для экологического перехода и снижения выбросов углекислого газа», организованный фондом Solar Impulse Foundation при участии его основателя Бертрана Пиккара и Питера Нельсона – операционного директора Glenmorangie, представляющего группу LVMH.

Данная платформа – это возможность показать, как LVMH перешла от исследовательской фазы к реальным действиям, реализуя рекомендации фонда Solar Impulse Foundation, поддерживаемого с 2019 года. Все рекомендации были опубликованы в руководстве «Solutions Guide» под логотипом «Solar Impulse Efficient Solution». Шотландия, выбранная первым регионом для внедрения новых технологий, и шотландский Дом Glenmorangie на своем примере показали, что подобные решения могут быть применены во всем мире.

Суббота, 6 ноября:

14:30:

Коллоквиум «Бизнес и производственные циклы с нейтральным уровнем выбросов углекислового газа», организованный EpE (Entreprises pour l’Environnement) в Европейском павильоне, при участии Элен Валад, директора по экологическому развитию LVMH.

17:30:

Коллоквиум «Сохранение биоразнообразия может помочь бороться с изменением климата», организованный LVMH во французском павильоне, при участии генерального директора Moët Hennessy Филиппа Шауса, заместителя директора по экологии Группы Александра Капелли и представляющей Группу Кароль Колле, которая является директором проекта Maison/0 – творческой платформы Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина и LVMH. В нем также примут участие руководитель подразделения ЮНЕСКО по исследованиям и мерам в рамках программы «Человек и биосфера» Мерием Буамран, основатель и генеральный директор Reforest’Action Стефан Халлер, генеральный директор Earthworm Foundation Бастьен Саше и преподаватель AgroParisTech-CIRED и сооснователь кафедры экологического учета Александр Рамбо.

Понедельник, 8 ноября:

14:30:

Коллоквиум «Частный сектор и ограничение выбросов углекислого газа: как предприятия могут внести свой вклад и какие стратегии они могут предложить?», организованный ADEME и Carbone 4, при участии Элен Валад, директора по экологическому развитию LVMH.

16:30:

Коллоквиум «Индустрия моды в погоне за снижением выбросов в атмосферу», организованный Хартией модной индустрии для борьбы с изменением климата, при участии Элен Валад, директора по экологическому развитию LVMH.

Эдинбург – Королевское общество Эдинбурга

Четверг, 11 ноября:

17:00:

Конференция, посвященная проекту Glenmorangie «DEEP» по восстановлению морских экосистем и их способности к поглощению углекислого газа.

18:30:

Прием в Национальном музее Шотландии (Галерея первобытного человека), организованный в партнерстве с Glenmorangie. Вступительная речь Томаса Морадпура, генерального директора Glenmorangie, и Майри Гужон, члена шотландского парламента и секретаря кабинета министров по вопросам сельского хозяйства.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

LVMH поставила цель сократить выбросы парниковых газов третьего типа на 55% на единицу добавочной стоимости к 2030 году, а выбросы, связанные с потреблением энергии, на 50% к 2026 году относительно уровня выбросов за 2019 год. В рамках инициативы SBTi (Science Based Target Initiative), к которой присоединилась Группа, подходы компании подлежат одобрению третьей стороны. Так недавно были утверждены амбициозные задачи четырех Домов Группы: Louis Vuitton, Moët Hennessy, Parfums Christian Dior и Guerlain.

Таким образом, LVMH начала внедрять низкоуглеродные технологии, совместимые с Парижским соглашением, и вносит свой вклад в достижение углеродной нейтральности в Европе к 2050 году. Были установлены четкие цели, включая: использование 100% возобновляемой или низкоуглеродной энергии во всех бутиках к 2026 году, реализация программы «зеленой» электронной коммерции и работа с животноводческим сектором по переработке метана, который может использоваться в отопительных целях.

В поисках решений для достижения данных целей LVMH совместно с SAVE Energies, вторым по величине покупателем биометана во Франции, объединят усилия в течение трех лет, начиная с 2023 года, чтобы заменить ископаемое топливо, используемое Группой во Франции, экологичным газом.

Некоторые Дома Группы уже используют биометан. Hennessy и Guerlain – лишь два примера Домов, которые стремятся внедрять новые экологически безопасные подходы и уже начали закупать экологичный газ у SAVE Energies с октября 2020 года и июля 2021 года соответственно.

Все Дома Группы обязуются принимать участие в этой трансформации. Эти усилия позволят LVMH уменьшить на 14 000 тонн ежегодные выбросы углекислого газа во Франции, что приблизит Группу к достижению цели по сокращению своих выбросов во всем мире на 50% к 2026 году.

Наряду с этими инициативами директор LVMH по вопросам имиджа и окружающей среды Антуан Арно от имени Группы дал интервью в рамках специального исследования, опубликованного в этом месяце Организацией Объединенных Наций и компанией Accenture: «Опрос генеральных директоров об устойчивом развитии в рамках Глобального договора ООН 2021 года при поддержке Accenture: Климатическое лидерство, когда уже некуда отступать». Это крупнейшая в мире исследовательская программа по устойчивому развитию, в рамках которой были опрошены более 1000 руководителей различных компаний из 113 стран мира и 21 отрасли бизнеса.