Цифровой магазин косметики Sephora Flash

Дистрибьюторские сети

·

Sephora продолжает осваивать инновационные цифровые технологии и открывает первый электронный парфюмерный магазин, превращая приобретение косметики в необычное и увлекательное приключение. Sephora Flash – революционная концепция, объединяющая косметическую продукцию и высокие технологии.

От введения системы самообслуживания в магазинах косметики до функции «кликни и получи» – Sephora неустанно использует инновации для предоставления клиентам услуг нового уровня. Революционная концепция Sephora Flash легла в основу создания нового типа ультра-трендовых цифровых бутиков, которые со временем будут открыты по всему миру.

Первый инновационный бутик был открыт в Париже по адресу 66, улица Риволи. Магазин общей площадью 100 квадратных метров (в отличии от обычных для бутиков бренда 400 кв. метров) является беспрецедентным примером внедрения новых технологий, позволяющих совмещать традиционный и цифровой шопинг.  Ассортимент наиболее популярных косметических средств предлагается непосредственно в магазине, где также представлен цифровой каталог с более чем 14 000 наименованиями продукции 150 брендов. Если какое-то изделие отсутствует в представленном ассортименте, клиент имеет возможность добавить его в свою цифровую корзину с помощью электронной бирки.

© Sephora

Магазин также оснащен интерактивными терминалами, представляющими парфюмерную продукцию премиум-класса: от классического ассортимента до нишевых ароматов, таких как Serge Lutens, Tom Ford и Atelier Cologne. Демонстрационные образцы ароматов и электронная бирка позволяют клиентам получить всю необходимую информацию об аромате, для этого достаточно поместить демонстрационный образец на экран терминала. Это также позволяет моментально добавлять изделие в цифровую корзину. Реальные и сделанные виртуально покупки оплачиваются одновременно на кассе. Клиенту предоставляется возможность заказать доставку приобретенных через цифровой терминал товаров на дом, либо получить их в магазине Sephora Flash.

В дополнение к проводимым в магазинах Sephora мастер-классам по нанесению макияжа и оформлению бровей, которые пользуются большой популярностью, в бутике используются такие практичные и актуальные нововведения, как большое зеркало для селфи, зарядное устройство для мобильных телефонов и Mini Beautic – дистрибьютор мини-пробников, разработанный специалистами Sephora Lab.

Открытый 21 октября бутик Sephora Flash уже завоевал огромную популярность среди постоянных клиентов Sephora.