Третья глава показа мужской коллекции Louis Vuitton Message in a Bottle весна-лето 2021 была представлена в Токио

Мода и изделия из кожи

·

В связи с отменой Парижской недели моды в июле этого года модным домам группы LVMH пришлось искать альтернативные решения, чтобы представить широкой публике свои мужские коллекции весна-лето 2021. Компания Louis Vuitton отличилась уникальным, независимым от официального календаря моды цифровым подходом, основанным на оригинальном сторителлинге и местных мероприятиях. Модные события из трех глав, проводимые в трех городах, привлекают внимание своей клиентоориентированностью.

История новой мужской коллекции Louis Vuitton уникальна, и Дом раскрыл ее не менее уникальным образом. 10 июля компания Louis Vuitton опубликовала короткое видео под названием «Zoooom with Friends» («Зуууум и его друзья»), олицетворяющее собой первую главу этого длинного путешествия. От мастерских в Аньере до берегов Сены: группа красочных мультипликационных персонажей пересекает Париж, садится на баржу и направляется в Шанхай, второй город на пути мужской коллекции Louis Vuitton весна-лето 2021.

© Louis Vuitton

В главе I также представлена идеология апсайклинга («Upcycling Ideology»), разработанная арт-директором мужских коллекций Louis Vuitton Вирджилом Эбло. Она основана на более устойчивом видении моды, согласно которому дизайнер стремится выйти за рамки сезонности и представляет модели, полученные в результате вторичного использования. Этот процесс заключается в переработке остатков материалов, идей и изделий из предыдущих коллекций. Концепция основывается на переосмыслении одежды сезон за сезоном без ущерба творчеству.

Этот принцип проявился на показе новой мужской коллекции Дома, прошедшем 6 августа в Шанхае. Вторая глава, представленная на пристани Шанхая в присутствии почти 1000 зрителей, была задумана как олицетворение гипнотического мира, ценность которого заключается в том, как его воспринимает публика. Зуууум и его друзья присоединились к творениям в качестве кукол, тем самым раскрыв лейтмотив, дорогой Вирджилу Эбло с тех пор, как он стал арт-директором мужских коллекций Louis Vuitton: увидеть мир глазами ребенка.

© Louis Vuitton

Приключение продолжилось 2 сентября в Токио, где был проведен показ, отсылающий к сюрреализму благодаря мотивам на изделиях, а также крупным талисманам и воздушным шарам. Как и в Шанхае, идея мероприятия заключалась в вовлеченности и единстве. Она была воплощена с помощью коллекции, которая отдает дань уважения мультикультурализму и историческому перекрестному культурному обмену. Эмблематические образы Louis Vuitton были дополнены изделиями, навеянными ганским наследием Вирджила Эбло и афрофутуризмом. Более половины силуэтов были представлены в Шанхае месяцем ранее.

Благодаря этой уникальной презентации Louis Vuitton открывает начало новой эры в индустрии показов мод. Это ориентированный на потребителя подход, дополненной стратегией местного внедрения и мощного цифрового присутствия. Показатели производительности платформ Louis Vuitton после показа в Шанхае, достигшие более 100 миллионов просмотров по всему миру, подтверждают, что эта инновационная концепция принесла впечатляющие результаты.