Программа Sephora CARES в США подтверждает приверженность борьбе с домашним насилием

Дистрибьюторские сети

·

После потери двух сотрудников Sephora в 2017 году, североамериканский филиал Sephora принял меры по борьбе с проблемой домашнего насилия. Годом позже Дом представил Sephora CARES, специальную инициативу, разработанную в рамках его программ по социальному и экологическому воздействию Sephora Stands. Sephora CARES структурирована вокруг повышения осведомленности о проблеме, тренингов о том, как помочь жертвам, и индивидуальной поддержки. Активное участие Sephora особенно важно в период, когда люди вынуждены постоянно находиться у себя дома, а число сообщений о случаях бытового насилия растет.

 

В период самоизоляции возросло число случаев бытового насилия. В некоторых районах количество сообщений об увеличении числа случаев насилия в семье возросло до 40%.

Для разрешения этой тревожной ситуации американский филиал Sephora подтвердил свою приверженность борьбе с этой проблемой благодаря программе под названием Sephora CARES. Разработанная на протяжении нескольких месяцев, программа была запущена по всей стране в октябре 2018 года в связи с проведением месяца борьбы с насилием в семье. Цель Sephora CARES – помочь работникам, столкнувшимся с домашним насилием, и помочь окружающим оказать им эффективную поддержку. Три столпа усилий Sephora CARES – это осведомленность, обучение и поддержка.

© Sephora

Первым шагом является информирование об инициативе и предоставление информации о ресурсах всем членам семьи Sephora. База данных местных организаций поддержки была организована по месту расположения магазинов по всей территории США, а также по номерам телефонов доверия, по которым можно сообщать об инцидентах. Компания также предприняла шаги по просвещению людей о насилии в семье и о том, как распознавать возможные признаки.

Второе направление – обучение – призвано расширить возможности групп по оказанию поддержки коллегам, ставшим жертвами. В видеоматериалах представлены специалисты по домашнему насилию, что позволяет коллегам и руководителям групп эффективно выслушивать пострадавших, поддерживать их и соединять с ресурсами для решения проблемы. Особое внимание уделяется обучению менеджеров, которые могут помочь жертвам, работающим в магазинах Sephora, являясь связующим звеном с необходимой им поддержкой.

Третий компонент – поддержка – предусматривает оказание прямой помощи жертвам. Sephora CARES оказывает финансовую помощь через фонд Sephora Stands Together, а также предоставляет консультации. Программа связывает жертв с местными агентствами по борьбе с насилием в семье и предлагает место в приюте для получения индивидуальной поддержки, в которой они нуждаются.

Sephora CARES помогла многочисленным сотрудникам с момента внедрения программы. Однако этот вопрос не может быть решен без долгосрочных усилий, и именно поэтому Sephora подтверждает свою приверженность оказанию поддержки жертвам и привлечению внимания к проблеме насилия в семье.