Платформа 24S поддерживает молодых дизайнеров и представляет восемь финалистов конкурса на Приз LVMH

Дистрибьюторские сети

·

В преддверии финала конкурса на Приз LVMH, который состоится 4 сентября, на платформе 24S были представлены восемь дизайнеров-финалистов – Кунихико Моринага (коллекция Anrealage), Бетани Уильямс, Эмили Адамс Боде, Хед Майнер, Кеннет Изедонмвен, Спенсер Фиппс, Стефан Кук и Тхебе Магугу. 24S предлагает 51 модель из коллекций дизайнеров, приобрести которые можно будет исключительно на сайте 24s.com.

Представляя более 200 брендов, включая два крупнейших в мире бренда класса люкс и начинающих дизайнеров, 24S является эксклюзивным онлайн-дистрибьютором Louis Vuitton, Dior и Celine. Используя принцип, заложенный в основе работы культового универмага Le Bon Marché, сайт предлагает широкий ассортимент модных товаров и регулярно пополняется изделиями, полученными в результате эксклюзивного сотрудничества, как в случае с капсульными коллекциями восьми финалистов конкурса 2019 на Приз LVMH.

«Мы рады иметь возможность поддержать молодые таланты, дать им шанс развить свой бренд и выйти на международный уровень. Изделия, отобранные для сайта 24S, ярко характеризуют уникальную концепцию каждого дизайнера. Они демонстрируют творческую специализацию каждого из них», – отмечает Мод Баррионюэво, глобальный директор по закупкам 24S.

© Lou Escobar / 24S

В подборку входит куртка-бомбер с пэтчворком из коллекции Anrealage от Кунихико Моринага. Бетани Уильямс, которая работала в приюте для женщин в Ливерпуле, представила модели с расписанными вручную принтами, на которые ее вдохновили пейзажи. Источником вдохновения для работ Эмили Боде послужил винтаж, в то время как Хед Майнер пересматривает классические каноны пошива, а Кеннет Изедонмвен предлагает свежий взгляд на традиционные ткацкие техники. Работы Стефана Кука и Джейка Берта на сайте представлены несколькими свитерами с бриллиантовым узором. Тхебе Магугу при создании своих моделей для женской коллекции использовал несколько материалов, в том числе тартан и цветочные принты. Спенсер Фиппс специально для сотрудничества с 24S создал эксклюзивный принт, переработав свой логотип.

© Lou Escobar / 24S

Эрик Гогей, генеральный директор 24S , дополнил: «С первых дней существования 24S поддержка молодых талантов была одним из ключевых направлений нашей работы. Дизайнеры с самым разным жизненным опытом идеально подходят для нашей международной клиентской базы».

Изделия, рядом с которыми всплывает специальное цифровое окошко с изображением дизайнера, доступны на сайте 24s.com. Коллекция победителя будет доступна на сайте после объявления победителя конкурса 4 сентября 2019 года.