Новым креативным директором мужских коллекций Louis Vuitton становится Фаррелл Уильямс

Мода и изделия из кожи

·

Париж, 14 февраля 2023 года – Дом Louis Vuitton с радостью объявляет о назначении Фаррелла Уильямса на пост креативного директора мужской линии. Свою первую коллекцию для Louis Vuitton он представит в июне во время Недели мужской моды в Париже.

Фаррелл Уильямс — визионер, чьи творческие интересы простираются от музыки до изобразительного искусства и моды, что позволило ему за последние двадцать лет стать мировой иконой в сфере культуры. Его умение стирать существующие границы между различными мирами соответствует философии Дома Louis Vuitton, в основе которой лежат такие ценности, как стремление к инновациям, дух первопроходчества и особое видение предпринимательства.

«Я счастлив вновь приветствовать Фаррелла после нашего сотрудничества в 2004 и 2008 годах, но теперь уже в качестве креативного директора мужской линии. Его творческое видение, выходящее далеко за рамки моды, несомненно, откроет новую, захватывающую главу в истории Louis Vuitton», заявил Пьетро Беккари, президент и генеральный директор Дома Louis Vuitton.

 

Биография Фаррелла Уильямса

Фаррелл Уильямс – дальновидный музыкант, продюсер, автор песен, филантроп, модельер и предприниматель, чьи музыкальные композиции на сегодняшний день набрали 10 миллиардов прослушиваний на стриминговых платформах. На его счету 13 премий «Грэмми», в том числе в категории «Продюсер года» в 2004, 2014 и 2019 годах, а также престижная премия Golden Note Award, присужденная ему Американским обществом композиторов, авторов и издателей (ASCAP) в 2012 году. Он был дважды номинирован на премию «Оскар»: за оригинальный саундтрек «Happy» к мультфильму «Гадкий я 2» и за фильм «Скрытые фигуры» в категории «Лучший фильм» (2016), где он выступал в качестве одного из продюсеров. В 2019 году Уильямс получил номинацию на премию «Эмми» за оригинальную песню Letter To My Godfather («Письмо моему крестному отцу») к фильму Netflix «Черный крестный отец», повествующему о легендарном музыкальном менеджере Кларенсе Аванте. В 2020 году Уильямс был принят в Зал славы авторов песен за свою деятельность в составе продюсерского дуэта The Neptunes.

В 2018 году Фаррелл принял участие в озвучке снятого компанией Universal ремейка классического фильма «Гринч», написал книгу A Fish Doesn’t Know It’s Wet («Рыба не знает, что она мокрая») и выпустил оригинальный сериал «Вундеркинды» (2018) на платформе Netflix в сопродюсерстве с Мими Валдес. Помимо этого, он продюсировал фильмы «Наркотик» (2015) и «Роксана Роксана» (2017), работал над документальным сериалом «Voices of Fire» (2020), занимался продвижением продленного на второй сезон сериала «Гарлем» от Amazon и участвовал в создании комедии Лины Уэйт «Rollin’» для HBO Max.

В 2019 году Фаррелл основал некоммерческую организацию YELLOW, которая стремится уравнять шансы всех молодых людей через образование, помогая им реализовать свой потенциал. В 2020 году Уильямс запустил некоммерческую инициативу Black Ambition, оказывающую поддержку начинающим предпринимателям из малообеспеченных слоев населения, развивающим стартапы в сфере технологий, здравоохранения, Web 3.0 и потребительских товаров/услуг. Непримиримый борец с расовой дискриминацией, Фаррелл обратился к губернатору штата Вирджиния Ральфу Нортэму с предложением сделать 19 июня, День освобождения рабов, оплачиваемым выходным днем. В апреле 2019 года Уильямс провел первый в своем роде многодневный музыкальный фестиваль SOMETHING IN THE WATER на пляже своего родного города Вирджиния-Бич. Летом 2022 года Уильямс привез фестиваль SOMETHING IN THE WATER в Вашингтон, округ Колумбия, где мероприятие проходило три дня: с 17 по 19 июня. В апреле этого года фестиваль SOMETHING IN THE WATER возвращается в Вирджинию-Бич, где продолжит нести свою просветительскую миссию.

Фаррелл также добился заметных успехов как дизайнер и предприниматель. В числе прочего, он запустил такие бренды одежды, как Billionaire Boys Club и Ice Cream. Осенью 2019 года вместе с бизнесменом Дэвидом Грутманом Фаррелл Уильямс открыл лаунж-ресторан Swan and Bar Bevy в модном районе Майами Design District. В 2021 году там же, в Майами, они открыли отель, получивший название The Goodtime Hotel. В 2020 году Фаррелл основал компанию Humanrace™, которая ставит целью через свою продукцию расширять возможности людей и поддерживать их в их стремлении к благополучию.