Новый креативный коллектив DKNY

Дао-И Чоу и Максвелл Осборн стали новыми креативными директорами DKNY. Гектор Муэлас был назначен на должность руководителя маркетингового отдела Donna Karan International.

Дао-И Чоу и Максвелл Осборн выросли в Нью-Йорке и поэтому черпают свое вдохновение в эклектике и неисчерпаемой энергии города. В 2008 году под влиянием мультикультурализма Нью-Йорка этот творческий дуэт основал бренд Public School. В создаваемой дизайнерами одежде классическая мода сочетается с уличной культурой, представленные ими образы объединяют в себе элементы мира музыки и искусства. Нестандартное видение позволило им завоевать многочисленные премии Совета модельеров Америки (CFDA). Public School также стал единственным брендом мужской одежды, удостоенным в 2010 году чести принять участие в проекте CFDA «Инкубатор». Первая женская коллекция Public School была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале 2014 года и завоевала единодушное признание критиков. Теперь Дао-И Чоу и Максвелл Осборн будут работать на два Дома – DKNY и свой собственный бренд.

Гектор Муэлас ранее занимал должность креативного директора по коммуникациям и маркетингу компании Apple. До этого он работал в таких компаниях, как Creative Artists Agency (CAA) в Лос-Анджелесе, Wieden+Kennedy в Амстердаме и Vice Media в Германии. Его работы были удостоены многочисленных наград, в том числе премии фестиваля рекламы «Каннские львы», премии Всемирного клуба креативных директоров, наград Clio Awards, Effies и One Show. На своей новой должности руководителя маркетингового отдела Гектор Муэлас будет отвечать за создание единого имиджа всех направлений Donna Karan International.