Не сдаваться под натиском – ключевой принцип TAG Heuer

Основанная более 150 лет назад часовая компания TAG Heuer в очередной раз обращается к своему знаменитому девизу «Не сдаваться под натиском», бросающему вызов всем любителям адреналина и смелых идей.

В стартующей в сентябре 2014 года рекламной кампании TAG Heuer основной акцент ставится на имидж марки, вдохновленный девизом «Не сдаваться под натиском», обозначившим целую эпоху в истории компании с момента его представления в 1990-х годах. Это фраза моментально обрела значимость манифеста, воплотив в себе настойчивость, смелость и стремление к совершенству, представляющие ключевые ценности TAG Heuer.  С момента своего основания в 1860 году Дом стал одним из главных спонсоров главных событий во всех видах спорта.

Сегодня TAG Heuer в очередной раз доказывает серьезность своих намерений через беспрецедентную по своим масштабам международную кампанию. Новая кампания «Не сдаваться под натиском» официально началась 29 августа. В первую очередь на официальном сайте TAG Heuer был размещен динамичный видеоролик; параллельно было представлено новое оформление витрин в фирменном парижском магазине. В специально снятом фильме идею кампании активно поддерживают посланники марки TAG Heuer. Знаменитый футболист Криштиану Роналду и пилот «Формулы-1» Дженсон Баттон в Twitter бросили друг другу вызов, каждый в своем виде спорта. Они решили организовать футбольный матч за рулем гоночных автомобилей McLaren. Матч состоялся 1 сентября на гоночной трассе Харама в Мадриде. Это первое из целой серии новых пари, которое TAG Heuer и поклонники марки с радостью примут, уверенно двигаясь к цели и не сдаваясь под натиском.

Следующим этапом станет нью-йоркский марафон – легендарный забег для самых смелых. Официальным хронометристом марафона является компания TAG Heuer, которая также вручит победителю памятные часы.