Начинающие специалисты LVMH отвечают на часто задаваемые вопросы студентов со всего мира

LVMH

·

Universum

Являясь мировым лидером в сфере производства предметов роскоши, LVMH всегда считала сохранение исключительных навыков одним из своих главных приоритетов. Группа стремится передать следующим поколениям свои ценности – совершенство, инновации и предпринимательский дух, а также мастерство и страстную приверженность своему делу.

Чтобы поддерживать тесные отношения со студентами и продолжать вдохновлять их, делясь исключительным опытом, в январе 2021 года LVMH запустила новую кампанию в своих социальных сетях, предлагая студентам задавать вопросы о работе в Группе, чтобы помочь им оценить возможности карьерного роста.

Студенты со всего мира задали сотни вопросов, особенно в Европе, США и Китае.

И кто может ответить на них лучше, чем талантливые начинающие профессионалы LVMH по всему миру?

Чтобы ответить на вопросы студентов и выпускников и дать им представление о работе в LVMH, Группа обратилась к 17 сотрудникам с опытом работы от двух до пяти лет в различных областях, как на корпоративном уровне, так и в одном из наших Домов. В эту разнообразную группу входят люди, работающие в сфере маркетинга, управления персоналом, операционной деятельности, информационных технологий, дизайна, розничной торговли и других областях.

Одним из наиболее часто задаваемых вопросов был «Почему LVMH является хорошим местом для начала карьеры?» Посмотрите видео, чтобы узнать ответы и мнения от первого лица, которыми поделились Мари, Скотт, Валери-Энн, Юрий и Франческа из Европы, Брэндон, Андреа, Морин, Эрин, Рэнди и Джорджина из США, а также Адам, Лайнус, Ширли, Элис, Ронни и Келси из Китая.

Они говорят о своих впечатлениях, амбициях и страсти. Каждый из них получил свой уникальный опыт, но все они чувствуют поддержку и вдохновение на своем профессиональном пути в LVMH и гордятся тем, что вносят свой вклад в инициативы, которые формируют будущее индустрии роскоши.

Еще одним из наиболее часто задаваемых вопросов студентов из Европы: «Каково это – работать на мирового лидера в области роскоши?»

Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились к 5 сотрудникам LVMH, работающим в Европе. Франческа, младший менеджер по мерчендайзингу в Louis Vuitton, Мари, международный бренд-менеджер в Moët & Chandon, Валери-Энн, старший технолог упаковки в Parfums Christian Dior, Скотт, младший дизайнер в Chaumet, и Юрий, менеджер по веб-аналитике в Sephora, рассказали нам о своих первых шагах в мире роскоши и о различных рабочих условиях. От опровержения распространенных заблуждений, связанных с индустрией роскоши, до ощущения подлинной гордости от участия в значимых проектах или наблюдения за скромной и самоотверженной работой своих коллег – каждый их опыт даст вам возможность заглянуть во внутреннюю жизнь LVMH.

Студенты из Китая и Соединенных Штатов подняли еще одну интересную тему о предвзятых идеях: «Каковы самые большие заблуждения об индустрии роскоши?»

Прежде всего, давайте послушаем профессиональное и личное мнения наших сотрудников, работающих в Китае: Адама, менеджера по операциям розничной торговли в компании Fresh, Алисы, ассистента менеджера по продажам в компании Loro Piana, Линуса, менеджера команды в компании Louis Vuitton, Келси, ассистента менеджера по бизнес-анализу в компании Bvlgari, Ронни, стажера по корпоративному управлению в компании Sephora, и Ширли, менеджера проектов по цифровым преобразованиям и социальным средствам коммуникации в компании LVMH. От описания работы мерчендайзера, в большей степени ориентированной на анализ данных, чем на посещение модных показов, до поддерживающего боевой дух мышления на уровне как отдельных команд, так и Группы в целом, узнайте, как изменилось восприятие наших сотрудников, с тех пор как они познакомились с LVMH изнутри.

Чтобы ответить на все тот же вопрос о заблуждениях, связанных с индустрией роскоши, наши сотрудники LVMH, работающие в США, начали с того, что рассказали о своем быстром избавлении от предвзятых идей о том, что рабочая атмосфера должна напоминать знаменитый фильм «Дьявол носит Прада. Все без исключения выразили благодарность за прием и поддежку, которые им с первого дня оказали их команды и менеджеры. Другой расхожий стереотип – убеждение, что для работы в секторе роскоши требуется соответствующий опыт, тогда как представители Группы и ее Домов считают, что именно разнообразие опыта способствует развитию новых идей и творчества.

Посмотрите видео и узнайте больше о распространенных заблуждениях, связанных с индустрией роскоши, напрямую от Андреа (Fresh, отдел международного маркетинга), Брендона (Hennessy, бренд-менеджер), Эрин (LVMH, стажер по специальным проектам отдела кадров), Джорджины (Sephora, младший менеджер по маркетингу), Морин (Louis Vuitton, отдел подбора кадров) и Рэнди (Christian Dior Couture, отдел подготовки кадрового резерва).

Посмотрите видео с сотрудниками LVMH, работающими в Китае, рассказывающими о том, как им удалось попасть на работу в LVMH или в один из Домов Группы, и какой совет они хотели бы получить при подаче кандидатуры. По их общему убеждению, важно продемонстрировать хорошее знание бренда. Но для Ронни, проходящего стажировку в Sephora в отделе корпоративного менеджмента, действительно важно показать больше, чем просто хорошее знание бренда. У тебя должны быть свои собственные ожидания от бренда, свои собственные идеи по улучшению производственного процесса.  По мнению Адама и Линуса, обучающая программа по менеджменту – ключ к успеху. Она предоставляет кандидатам возможность лучше понять и оценить свои способности и производит отбор будущих лидеров индустрии. Узнайте, какой совет они для вас приготовили.

В этом видео рассказывается о важной роли, которую LVMH отводит обучению и развитию своих сотрудников. Мнения наших сотрудников, работающих в США, совпадают: инвестировать в свой бизнес означает инвестировать в наставничество, обучение и развитие своих сотрудников. Это способствует их профессиональному росту, а также дает им возможность общаться с другими представителями Группы и ее брендов. Именно так произошло с Джорджиной, послужив важным элементом для ее интеграции внутри команды. Узнайте, как LVMH стимулирует обучение и рост своих сотрудников, посмотрев обмен мнениями об их личном опыте.