Международная конференция по климату (COP21): 3 вопроса Кристофу Наварру

Вина и крепкие алкогольные напитки

·

По случаю проведения Конференции по вопросам изменения климата (COP21), партнером которой является группа LVMH, мы обратились к пяти генеральным директорам из различных сфер деятельности с просьбой рассказать о том, насколько важное значение защита окружающей среды имеет для их Домов. Кристоф Наварр, президент Moët Hennessy, представляет проводимую в данном направлении работу Домов группы LVMH, специализирующихся на выпуске вин и крепких алкогольных напитков.

Почему защита окружающей среды настолько важна для Moët Hennessy?

Производство вин и крепких алкогольных напитков очень тесно связано с природой. В Moët Hennessy мы постоянно помним о том, что без природы нас бы просто не было. Благодаря стараниям талантливых специалистов наши Дома, основанные несколько столетий назад, приумножают уникальное наследие, создавая выдающиеся вина и крепкие спиртные напитки.

Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, какое влияние наша деятельность оказывает на окружающую среду, мы несем ответственность не только за сохранение нашего наследия, но и за его развитие с помощью исследований и инновационных разработок для передачи будущим поколениям.

Каким из ваших начинаний вы особенно гордитесь?

Все наши Дома ежедневно ведут серьезную работу по оптимизации экологических показателей, и я чрезвычайно горжусь предпринимаемыми в этом направлении усилиями. Сложно выделить какой-то один проект, а на перечисление всех осуществляемых мер может уйти слишком много времени. Однако несколько примеров являются действительно показательными.   С июля 2014 года наши виноградники, расположенные в регионе Шампань, проходят двойную аттестацию для получения сертификата Экологически устойчивого виноделия в регионе Шампань и сертификата Высокой экологической ценности. Именно нашим Домам принадлежит идея создания этой национальной маркировки. После введения сертификации в собственных винодельческих хозяйствах, они способствуют распространению данной инициативы во всей индустрии в целом, особенно среди транспортных компаний, чтобы сделать защиту окружающей среды одной из первоочередных задач.   В настоящий момент компания Hennessy перевозит 95% своей продукции морским и железнодорожным транспортом, отдавая предпочтение решениям с минимальным выбросом в атмосферу CO2. Мы стали инициаторами восстановления железнодорожного маршрута, соединяющего Коньяк и порт Гавра. В этом году мы работаем над развитием данной инициативы и собираемся в сотрудничестве с одним из наших поставщиков внедрить на данном маршруте принцип циркулярной экономики. Данный экологически ответственный подход распространяется не только на грузоперевозки, но и на поездки сотрудников. На различных производственных предприятиях мы создали автопарк, состоящий в общей сложности из 60 электромобилей, мы также проводим обучение эко-вождению.   Одним из последних нововведений стала поистине инновационная разработка компании Veuve Clicquot, 100% биоразлагаемая коробка, изготовленная из кожицы винограда и переработанной бумаги. Вполне закономерно, что серия, в которой используется данная упаковка, получила название Naturally Clicquot. Данная инициатива стала первым этапом планомерной работы по использованию инновационной упаковки.

Как создание углеродного фонда LVMH поможет вашим Домам сократить выбросы в атмосферу парниковых газов?

В 2008 году мы поставили перед собой цель на 30% сократить общий объем осуществляемых нашими Домами выбросов C02 к 2020 году. Углеродный фонд позволит нам в максимально сжатые сроки выполнить и перевыполнить намеченный план. Мы получим возможность продолжать развитие инновационных программ по сокращению выбросов в пересчете на диоксид углерода.