Ким Джонс представляет первую коллекцию одежды prêt-à-porter для Fendi

Мода и изделия из кожи

·

Fendi Kim Jones

24 февраля, после своего первого показа высокой моды в январе, Ким Джонс представил свое видение женской одежды prêt-à-porter Fendi в коллекции осень-зима 2021 года. Вместе с Сильвией Вентурини Фенди, представляющей аксессуары, и ее дочерью Дельфиной Делеттре-Фенди, представляющей ювелирные изделия, новый художественный руководитель отдал дань уважения женщинам семьи Фенди. Их очарование, их наследие и итальянское происхождение – все это вдохновило на создание коллекции, прославляющей семью.

Монохромные силуэты, созданные Кимом Джонсом, прошли по подиуму, оформленному в древнеримском стиле, представленном в F-образных стеклянных шкатулках. В этом современном музейном декоре отголоски древности сфокусировали внимание на контрастах между наследием, мастерством и ультрасовременностью. Ким Джонс нашел вдохновение в гардеробах пяти сестер Фенди, «могущественной династии», которая придала стимул развитию семейного дома, наняв на работу Карла Лагерфельда в 1965 году. Палитра бежевых, бледно-розовых, серо-коричневых, оливково-зеленых и мраморно-белых оттенков отсылала к разным поколениям женщин Fendi. Заключительные силуэты в утонченном черном были обращены к Дельфине Делеттре-Фенди, которая на первой встрече с Кимом Джонсом была одета в черный смокинг. Представительница четвертого поколения семьи, она воплощает творческое будущее Дома. На выставке она представила новую коллекцию украшений Fendi O’Lock – обновление культового логотипа в виде висячего замка, который можно открыть, только набрав код FENDI.

«Семья Фенди – это женщины необыкновенного интеллекта, которые много работают, – и мне хотелось это подчеркнуть», – сказал Ким Джонс. В постоянном диалоге с ними художественный руководитель подал Сильвии Вентурини Фенди идею о пополнении коллекции F новой моделью сумки. Сумка Fendi First с наклоненной буквой F была ведущим аксессуаром, представленным множеством вариаций, от микросумки на цепочке до клатча из разных видов кожи и экзотических материалов. Эта новая классика присоединяется к Peekaboo и Sunshine Shopper. Новые римские императрицы Кима Джонса демонстрируют ноу-хау Дома с этими роскошными аксессуарами.

Впечатляющее качество материалов – от меха норки и кожи до шелка – придает исключительный штрих образу женщин, которые их носят. В мастерских Fendi была выполнена тщательная отделка вышивкой на тонкой органзе и изысканными тиснеными стежками Selleria на кожаных аксессуарах, а также воротниках из габардиновых тренчей и кашемировых пальто. Прислушиваясь к женским запросам, Ким Джонс заявил, что хочет создавать шикарные и неподвластные времени произведения. Шоу прошло в атмосфере чувственности с игрой обнаженной кожи на плечах и талии. Ноги были облачены в чулки Karligraphy, а лодыжки поднимались на каблуках с перевернутым логотипом Fendi, навеянным эскизом из архива Карла Лагерфельда.

Чтобы дополнить эту первую коллекцию готовой одежды Fendi, Ким Джонс отдал дань завораживающей песне Карла Абрахамсона и Genesis Breyer P-Orridge под названием «S/He Is Her/E», мощному отголоску видения художественного руководителя, призывающего зрителей «изменить мир» и «поцеловать будущее».

Модный показ и закулисные видеоролики с декором и оформлением размещены на сайте Fendi.