Дом Jean Patou меняет название на Patou и представляет свою новую визуальную идентичность

Мода и изделия из кожи

·

Группа LVMH приобрела марку Jean Patou с целью придать новую динамику женской коллекции «прет-а-порте» французского Дома высокой моды. Сегодня Дом Jean Patou возрождается под новым именем Patou и с новым креативным директором – Гийомом Анри. Он представит первую коллекцию Дома во время Недели моды в Париже в сентябре 2019 года.

Основав собственный модный дом в 1914 году, Жан Пату – «самый элегантный мужчина Европы», как окрестила его американская пресса, – произвел настоящую революцию в женской моде. Эстет и новатор, Жан Пату рисовал эскизы простых и в то же время роскошных вечерних платьев и разрабатывал первые свободные от условностей модели одежды для занятий спортом. В частности, он положил начало традиции помечать свои творения фирменной монограммой, составленной из его инициалов.

© Patou

Жан Пату, провидец, обожавший скорость, скончался в 1936 году, прожив лишь 48 лет. После его смерти в Доме, который обрел статус одного из столпов модной индустрии, работали, сменяя друг друга, такие известные кутюрье, как Марк Боан (1953-1957), Карл Лагерфельд (1958-1963), Жан-Поль Готье (1963-1974) и Кристиан Лакруа (1981-1987).

В сентрябре 2018 года должность креативного директора Дома Jean Patou перенял Гийом Анри. Он начал свою карьеру в Givenchy, продолжил совершенствоваться в Paule Ka, а затем взял в свои руки креативное управление брендов Carven и Nina Ricci в 2009 и в 2015 году.

Свою первую женскую коллекцию «прет-а-порте» для Patou дизайнер представит в Париже в сентябре 2019 года. В ожидании первого показа Дом приоткрывает свою новую визуальную идентичность в серии коротких видеороликов.

https://www.patou.fr/fr/index.html