Дома LVMH проводят цифровые показы мужских коллекций весна/лето 2021 во время Недели моды в Париже

Мода и изделия из кожи

·

В связи с пандемией Covid-19 показы мужских коллекций весна/лето 2021 на Неделе моды в Париже прошли полностью в цифровом формате. Дома моды LVMH переосмыслили презентации своих коллекций прет-а-порте, поскольку на смену подиумам пришли онлайн-показы нового формата. Предлагаем вашему вниманию обзор коллекций Berluti, Louis Vuitton, Dior и Loewe.

 

Berluti 

Заядлый коллекционер керамики, креативный директор Berluti Крис Ван Аше решил объединить свое увлечение со знаменитым опытом Berluti. Коллекцию мужской одежды весна-лето 2021 он создал в сотрудничестве с художником по керамике Брайаном Рошфором, объединив в своих работах колоритный стиль художника со столь любимыми бельгийским дизайнером роскошными текстурами. Дом Berluti представил коллекцию в видеоролике, где творческий процесс показан в сочетании с диалогом двух творческих личностей, обсуждающих свое сотрудничество в цифровом пространстве: Крис Ван Аше находился в Париже, а Брайан Рошфор – в Лос-Анджелесе.

Эта новая коллекция представляет особый интерес для поклонников Berluti, так как Крис Ван Аше переносит привычную эстетику в новое измерение, исследуя через призму своего таланта модельера неизведанную доныне территорию.

Louis Vuitton

История новой мужской коллекции арт-директора Louis Vuitton Вирджила Эбло представлена прибывающими в Париж на Неделю моды анимационными персонажами. Мультипликационные герои путешествуют по улицам французской столицы, заглядывают в ателье Louis Vuitton в Аньере и штаб-квартиру Дома на рю дю Пон-Неф. Детский стиль отражает желание Вирджила Эбло посмотреть на мир глазами ребенка, невинного и неиспорченного предрассудками.

Поделившись своим жизнерадостным настроем, герои покидают Париж на борту баржи, плывущей вниз по Сене. Это далеко не конец истории, путешествие предваряет показ созданной Вирджилом Эбло мужской коллекции весна-лето 2021. Для развития связей между странами и культурами до конца 2020 года будет проведена серия мероприятий, в ходе которых будут представлены последние творения американского дизайнера. После Парижа герои фильма для презентации коллекции высадятся в Шанхае, а затем отправятся в Токио – следующий этап путешествия.

Устойчивое развитие является центральной темой этого сезона благодаря предложенным инициативам по утилизации: использование излишков материала из предыдущих коллекций или повторное использование замыслов и моделей. Вирджил Эбло поставил перед собой цель выйти за рамки понятия сезонности в моде и стандартных способов производства одежды. Предыдущие коллекции уже не выходят из моды по истечении нескольких месяцев, а формируют направления, которые переосмысливаются и пересматриваются из сезона в сезон без отказа от новых творческих решений.

View this post on Instagram

#VirgilAbloh presents a new concept for his latest #LouisVuitton collection in lieu of the traditional fashion show format. The Men’s Artistic Director imagined a virtual and literal voyage across the globe starting at the Maison’s ancestral home in Asnières. Follow a colorful crew of animated characters hiding as stowaways and stay tuned for the collection’s next port of call in Shanghai this August. Directed by @virgilabloh Director of animation: Reggie Know (@fashionfigureinc) Music : Musical score by The SA-RA Creative Partners™ @saracreativepartnersinfo (@tazarnold, @shafiqhusayn & @ommaskeith) Featuring: @thundercatmusic, @terracemartin & @kamasiwashington Musical Direction by @_benjib & @virgilabloh

A post shared by Louis Vuitton Official (@louisvuitton) on

Loewe

При презентации мужской коллекции весна-лето 2021 креативный директор испанского Дома Loewe Джонатан Андерсон применил инновационный подход, чтобы в период вынужденного отказа от подиумного формата воспроизвести характерные для модных показов феерию и энтузиазм. Показ был представлен в оригинальном архивном футляре, отправленном друзьям Дома. Показ-в-футляре Loewe обретает материальную форму во времени и пространстве и выходит за рамки виртуальной сферы. Ключевые образы представлены в 3D-формате, наряду с источниками вдохновения, которые обретают осязаемую форму. В футляре также представлена цветовая палитра и образцы тканей, использованные в новой коллекции.

Коллекция Loewe весна-лето 2021 была поэтапно представлена онлайн в сопровождении дополнительного контента для более глубокого изучения творческих замыслов. Видео об искусстве «шибори» подробно знакомит с японской техникой окрашивания тканей, которая легла в основу создания нескольких работ.

Сама коллекция была представлена в сдержанной манере на деревянных манекенах. Здесь доминируют плавные и струящиеся линии, одежда, созданная Джонатаном Андерсоном, ассоциируется с движением. Посредством многослойных фасонов и текстур Loewe воспевает мастерство и подчеркивают цикличность движения.

Dior

Представленная Кимом Джонсом мужская коллекция Dior весна-лето 2021 воздает дань уважения художнику из Ганы Амоако Боафо. На протяжении многих лет Африка служила богатым источником вдохновения для Дома, а также для его арт-директора, детство которого прошло в Ботсване, Танзании, Эфиопии, Кении и Гане. Знаменитая серия портретов Амоако Боафо «Черная диаспора» – это своего рода самоидентификация, исследование восприятия черной личности, в частности, африканской мужественности. Как одна из форм слияния культур, работы художника перенесены на модели одежды, проникнутые духом и историей Высокой моды. Каждая модель коллекции – это результат сотрудничества и диалога между двумя мирами. Насыщенные цвета Амоако Боафо соединяются с муаровой тканью Dior в спортивных моделях с характерным для Дома безупречным кроем. Поверхности, принты и многослойные фасоны поражают своей замысловатостью. Трикотажные модели в рубчик с жаккардовыми узорами напоминают расписное полотно. А вышивки, трикотаж и интарзийные рисунки буквально переносят произведения Боафо непосредственно на тело.

Новая коллекция мужской одежды Dior весна-лето 2021 была представлена в состоящем из двух частей ролике. Первая часть составлена и озвучена видеохудожником Крисом Каннингемом с использованием материалов, отснятых в Лондоне и в студии Амоако Боафо в Гане, режиссером второй части, посвященной творениям Кима Джонса, стал Джеки Никерсон.