Дебют Массимо Джорджетти в Emilio Pucci

В рамках проходившей во Флоренции выставки достижений модной индустрии Pitti Uomo Массимо Джорджетти представил свои первые работы в качестве нового креативного директора Emilio Pucci. Его новое толкование современности берет начало во флорентийском происхождении Дома.

Прошедший 17 июня во Флоренции первый показ «The Pilot», подобно пилотной серии телевизионного сериала, представляет сюжетные линии и место действия. Показ капсульной коллекции «The Pilot» знакомит со стилем, который Массимо Джорджетти планирует развивать в Emilio Pucci. Тщательно изучив материалы архива Дома, в частности, коллекцию принтов, созданных самим Эмилио Пуччи, дизайнер предложил свое смелое и отчасти юмористическое толкование канонов Pucci, представленных в версии поп-арт.

Разноплановые модели были продемонстрированы в галерее бывших королевских конюшен Флоренции. Залитый светом подиум символизирует новый взгляд на принты Эмилио Пуччи, как бы предстающие в новом свете. Массимо Джорджетти создал новую, инновационную по цвету и форме, версию узоров, дополнив их собственными зарисовками в стиле комиксов и поп-арта. Фирменное изображение знаменитого флорентийского собора Дуомо, выполненное одновременно в оттенках пудры и флуоресцентных тонах, усеяно сошедшими со страниц комиксов туристами, фотографирующимися и делающими селфи. Силуэты отличаются струящимися линиями, платки превращаются в асимметричные блузы.

Смелая интерпретация наследия Pucci сопровождалась еще одной премьерой: отныне Emilio Pucci предлагает мужские коллекции прет-а-порте, о чем свидетельствуют представленные на показе четыре мужских образа. Массимо Джорджетти также переосмыслил логотип Emilio Pucci, который в новом исполнении напоминает геральдическую лилию Флоренции, исторический символ родного города Эмилио Пуччи.