Группа LVMH вошла в престижный список «А» организации CDP по трем номинациям за лидерство в области охраны климата, лесов и водных ресурсов

LVMH

·

LVMH получила признание за лидерство в области корпоративной прозрачности и за эффективную деятельность по борьбе с изменением климата, защите лесов и водной безопасности от глобальной экологической некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project, рус.: «Отчетность о выбросах углерода»), которая включила Группу в свой ежегодный список «А».

LVMH является одной из всего лишь 12 компаний, получивших три «А». Всего оценивались более 15 000 компаний.

Ежегодный сбор информации о деятельности компаний в области экологии и подсчет баллов по системе CDP признан золотым стандартом корпоративной экологической прозрачности. В 2022 году более 680 инвесторов с активами на сумму более 130 трлн. долларов США и 280 крупных покупателей с расходами на закупки на сумму 6,4 трлн. долларов США потребовали от компаний раскрытия данных о воздействии на окружающую среду, рисках и возможностях через платформу CDP. На запрос откликнулись рекордные 18 700 компаний.

CDP использует подробную и независимую методику для оценки компаний, присваивая им оценки от «A» до «D» на основе степени раскрытия информации и управления экологическими рисками, а также опираясь на их стремление к экологическому лидерству, например, на постановку компаниями амбициозных целей.

«Компания LVMH рада, что ее многолетняя приверженность принципам устойчивого развития была отмечена CDP тройной оценкой «А» в 2022 году. LVMH разделяет эту честь со своими поставщиками и научными партнерами. Измерение и информирование о воздействии производственно-сбытовых цепочек LVMH на климат, воду и биоразнообразие, включая леса, оказались мощными инструментами, мотивирующими на конкретные действия. Учитывая зависимость Группы от биоразнообразия, LVMH особенно заинтересована в регенеративных технологиях внутри своих сбытовых цепочек, которые поспособствуют сохранению биоразнообразия и борьбе с изменением климата», – сказал Антуан Арно, директор по имиджу и экологии LVMH.

«В этом году CDP были раскрыты экологические данные почти 20 000 компаний, включая 70% европейских компаний по рыночной стоимости. COP27 показал, что необходимость изменений важна как никогда, если мы хотим ограничить потепление до 1,5 °C. Поэтому я рад, что европейские компании составляют почти половину всех компаний из списка «А» по всему миру, включая 15 компаний с двумя оценками «А» и восемь компаний с тройной оценкой «А» за лидерство в области борьбы с изменением климата, защиты лесов и водной безопасности. Мы должны сократить выбросы вдвое и ликвидировать обезлесение к 2030 году, а также обеспечить водную безопасность в те же сроки: без бережного отношения к природе мы не достигнем ограничения в 1,5°C.

С принятием на территории ЕС принципиально нового положения об отчетности, CSRD (Директива о корпоративной отчетности в области устойчивого развития), компании из списка «А» продемонстрировали поистине инновационный дух, предприняв конкретные меры по сокращению выбросов и устранению воздействия на окружающую среду их производственно-сбытовых цепочек. Это тот тип экологической прозрачности, который необходим нам в масштабах всей экономики, чтобы предотвратить экологическую катастрофу», – прокомментировал Максфилд Вайс, исполнительный директор CDP Europe.