В 2019 году в LVMH лидерство открывает новые возможности развития и новаторства

LVMH

·

Лидерские качества – залог успеха LVMH. Присущие каждому сотруднику группы лидерские качества, особое мировоззрение и способность вдохновлять коллектив позволяют всей организации достигать амбициозных целей. Дух предпринимательства предполагает способность идти на риск и проявлять настойчивость. Здесь необходимы прагматичный склад ума и способность мотивировать коллектив, стимулировать его на достижение новых высот и непрерывное самосовершенствование, развивать способность всегда быть впереди в условиях жесткой конкуренции. Такие события в жизни LVMH и Домов в 2019 году, как приобретение Belmond и Château du Galoupet, создание FENTY, возрождение Patou и установление партнерских отношений с Международной китайской выставкой импортных товаров и услуг (CIIE), наглядно демонстрируют несомненный предпринимательский талант.

Вручение премии LVMH Innovation Award на выставке Viva Technology 2019

© LVMH

Стремление LVMH к совершенству нашло свое отражение в долгосрочной стратегии сотрудничества с наиболее талантливыми специалистами, в освоении и развитии наиболее эффективных и сложных технологий. Премия LVMH Innovation Award была учреждена с целью выявления перспективных стартапов, оказания им необходимой поддержки и установления плодотворного сотрудничества между Домами LVMH и стартапами. С 2017 года Премия LVMH Innovation Award присуждается в рамках выставки Viva Technology за самые многообещающие концепции, применимые в индустрии роскоши. Темой конкурса в 2019 году стало «Формирование покупательского опыта у клиентов завтрашнего дня». «Из сотен кандидатов, подавших заявки на участие в конкурсе в этом году, большинство проживают за пределами Франции. Столь живой интерес свидетельствует о популярности премии, предоставляющей молодым стартапам ценную возможность заявить о себе на одном из главных смотров инноваций», – говорит Ян Роджерс, директор LVMH по цифровым технологиям. 17 мая премия была вручена стартапу 3DLOOK, специализирующемуся на мобильных технологиях сканирования тела для магазинов готовой одежды. 3DLOOK в течение года будет предоставлена поддержка LVMH с целью дальнейшей разработки представленного изобретения на базе Дома стартапов в «инкубаторе» Station F.

LVMH становится стратегическим партнером Международной китайской выставки импортных товаров и услуг (CIIE)

© LVMH

LVMH и тринадцать входящих в состав группы Домов впервые приняли участие в Международной китайской выставке импортных товаров и услуг (CIIE). Это широкомасштабное мероприятие направлено на развитие торговых отношений и сотрудничества Китая с иностранными государствами. Выставка, церемония открытия которой прошла с участием президента Китая Си Цзиньпина и президента Франции Эммануэля Макрона, стала для LVMH одним из ключевых событий года. Франция была почетным гостем выставки по случаю празднования 55-летия установления дипломатических отношений с Китаем. В столь знаменательный год вполне закономерным стало установление партнерских отношений между CIIE и LVMH, мировым лидером в индустрии роскоши и посланником непревзойденного французского мастерства и новаторства. На 500 квадратных метрах в Национальном выставочном центре Шанхая Группа LVMH представила свои Дома и продемонстрировала их уникальную способность гармонично объединять наследие и инновации.

Лондон и Токио – новые пункты проведения слетов LVMH по развитию предпринимательских талантов

В 2017 году Группа LVMH начала реализацию программы DARE, направленной на развитие предпринимательских талантов внутри группы. В основе данной инициативы лежит твердая уверенность в том, что талантливые специалисты группы – это уникальный творческий резерв, способствующий развитию новаторства, и гарант совершенства. В рамках данного мероприятия каждый сотрудник LVMH, независимо от занимаемой должности, получает возможность представить свою инновационную концепцию и воплотить свои идеи в конкретные проекты.

В начале октября 2019 года слет участников программы LVMH DARE из региона, охватывающего Европу, Ближний Восток и Африку, впервые проводился в Лондоне. Лондонская встреча прошла в Доме LVMH, в центре лондонского района Мейфэр, который является символом карьерного роста и высокого потенциала. 13 тысяч сотрудников Домов LVMH из региона, охватывающего Европу, Ближний Восток и Африку, получили предложение представить свои идеи по трансформации покупательского опыта. Прошедшие отбор 60 талантливых специалистов в сотрудничестве со студентами Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина и Имперского колледжа Лондона составили на основе своих идей бизнес-планы. После рассмотрения проектов наставниками, работы были представлены на суд жюри.

В середине ноября талантливые специалисты LVMH из Азиатско-Тихоокеанского региона в рамках программы DARE приняли участие в трехдневном слете, проходившем в Токио, в здании мирового сообщества развития мышления и инноваций Aoyama Treehouse. Участникам было предложено проявить творческий подход и представить свою концепцию розничной торговли будущего, которая является одним из стратегических направлений для Домов LVMH на крупнейшем и стремительно развивающемся рынке Японии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Три проекта, победившие на съезде в Японии, посвящены усовершенствованию обслуживания в магазинах путем предоставления персонализированных услуг и подарков с более выраженным акцентом на экологическом аспекте, также были предложены решения по оптимизации завершения жизненного цикла продукции.

Возрождение Дома Jean PatouJean Patou

© LVMH

В сентябре 2018 года Группа LVMH приобрела Дом Jean Patou с целью возрождения компании, специализирующейся на производстве одежды прет-а-порте. Спустя несколько месяцев в мае 2019 года был представлен новый имидж компании и новое название – Patou. С годами компания Patou завоевала особый статус в мире моды под руководством таких дизайнеров, как Марк Боан, Карл Лагерфельд, Жан-Поль Готье и Кристиан Лакруа. Сегодня должность арт-директора занимает Гийом Анри. В сентябре 2019 года он представил свою первую коллекцию Patou, которая вызвала на Неделе моды в Париже невероятный ажиотаж. В предложенном дизайнером гардеробе парижская элегантность в характерной для Дома Patou непринужденной манере подчеркнута такими экстравагантными деталями, как туфли на платформе или созданные в сотрудничестве с брендом Le Coq Sportif боксерки.

Открытие FENTY

© LVMH

Вдохновленный мировым сообществом, выходящим за пределы традиционных границ, Дом FENTY ставит во главу угла фундаментальную свободу: свободу от правил и условностей. В мае 2019 года LVMH было объявлено об открытии созданного Рианной нового Дома FENTY, специализирующегося на пошиве элитной одежды. FENTY – это бренд класса «люкс» XXI века. Это новый виток в развитии роскоши: создаваемые из сдержанных, но при этом высококачественных материалов, модели представляют собой современную интерпретацию классических силуэтов. Продукция FENTY будет предлагаться через Интернет-бутик www.FENTY.com, а также через временные бутики – это уникальный опыт использования цифровых и коммерческих структур. Наряду с моделями текущей коллекции в продажу поступят модели специальных ограниченных серий.

Belmond позволяет расширить присутствие LVMH в сегменте роскошных отелей

© LVMH

Дом Belmond, основанный в 1976 году с приобретением венецианского отеля Cipriani, владеет и управляет исключительным портфолио роскошных отелей и предлагает эксклюзивные железнодорожные туры, круизы и сафари в наиболее удивительных уголках мира. Вхождение Belmond в состав Группы LVMH в апреле 2019 года позволяет расширить гамму услуг в сфере элитного отдыха и пополнить сеть роскошных гостиниц, в которую входят отели Cheval Blanc и Bvlgari. Благодаря Belmond каталог уникальных предложений и выдающихся пунктов назначения LVMH отныне включает в себя водопады Игуасу в Бразилии, затерянный город Мачу-Пикчу, обладающий богатой историей город Куско в Перу и холмы Фьезоле во Флоренции.

Château du Galoupet, Cru Classé des Côtes-de-Provence присоединяется к LVMH

© LVMH

Винодельческое хозяйство Château du Galoupet удачно расположилось на побережье в Ла-Лонд-ле-Мор, рядом с солончаками Салин, напротив средиземноморских островов Поркероль, Пор-Кро и Ле-Леван. Оно было известно и упоминалось еще в конце XVII века. Благоприятный для виноградной лозы микроклимат с умеренными и солеными ветрами способствует получению элегантных вин, которые отличаются редким постоянством. Незасаженные 89 гектаров земли Château du Galoupet открывают мировому лидеру в производстве вина и крепких алкогольных напитков доступ к уникальной природной экосистеме. В 2019 году LVMH с особой гордостью добавляет в свой ассортимент выдающееся вино Cru Classé des Côtes-de-Provence.

LVMH заключает соглашение о приобретении американской ювелирной компании Tiffany & Co.

© LVMH

В конце ноября LVMH и Tiffany & Co. объявили о заключении соглашения по приобретению LVMH американской ювелирной компании по цене 135 американских долларов за акцию. Общая сумма сделки, завершение которой запланировано на середину 2020 года, по предварительным оценкам составит порядка 14,7 миллиарда евро. Приобретение Tiffany & Co – самая крупная операция в истории LVMH – позволит группе укрепить свои позиции в сегменте ювелирной продукции класса «люкс» и расширить свое присутствие на американском рынке.

«С огромным уважением и восхищением мы относимся к компании Tiffany, мы намерены сделать все необходимое и приложить все усилия для развития этого ювелирного Дома, как и любого другого из наших Домов. Мы гордимся вхождением Tiffany в число наших легендарных брендов, процветание Tiffany в ближайшие несколько столетий – одна из наших насущных задач», – сказал президент и генеральный директор LVMH Бернар Арно.