Вирджил Абло и LVMH объявляют о расширении своего успешного партнерства

LVMH

·

LVMH выкупит контрольный пакет акций Off-White™ и совместно с Вирджилом Абло продолжит реализацию новых проектов в сфере производства предметов роскоши.

Вирджил Абло и LVMH объявили о заключении окончательного соглашения, по которому LVMH приобретет контрольный пакет акций Off-White LLC, владельца товарного знака Off-White™. В результате сделки LVMH будет принадлежать 60%-ная доля в торговой марке, а Вирджил Абло сохранит 40% акций и останется на посту креативного директора бренда, который он основал в 2013 году.

Партнерство Вирджила Абло с LVMH началось в марте 2018 года, когда он был назначен художественным руководителем мужской линии одежды Louis Vuitton. Господин Абло продолжит занимать эту должность в Louis Vuitton и в дальнейшем.

Кроме того, LVMH и Вирджил Абло договорились о сотрудничестве в рамках других проектов. Стороны планируют объединить усилия для запуска новых брендов и установления партнерских отношений с уже существующими брендами за пределами индустрии моды. Предварительные переговоры уже ведутся.

Вирджил Абло, Бернар Арно и LVMH рады расширить спектр сотрудничества и вместе начать новую главу.

Бернар Арно, президент и председатель правления группы LVMH: «Мы очень рады расширению нашего успешного партнерства с Вирджилом. Мы уже были свидетелями исключительной креативности и видения Вирджила, работая с ним в Louis Vuitton, и с нетерпением ждем возможности поддержать Вирджила и его команду как в развитии Off-White™, так и в совместной работе, чтобы донести его уникальное чувство стиля до более широкого круга потребителей предметов роскоши».

Майкл Берк, председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton: «От новаторских модных показов до создания нового современного языка мужской моды – Вирджил оставил неизгладимый след в истории Дома Louis Vuitton. Разрушая преграды и провозглашая глубоко инклюзивную философию, он расширил границы мира роскоши Louis Vuitton. Мы гордимся уже проделанной работой и с нетерпением ждем новых свершений».

Вирджил Абло, главный креативный директор и основатель Off-White ™️, а также художественный руководитель мужской линии одежды Louis Vuitton: «В течение почти десяти лет мы стремились к тому, чтобы Off-White™ стал брендом, который расширяет возможности нашего поколения и бросает вызов существующему положению вещей в индустрии моды. LVMH даст нам дополнительный мощный стимул и охват, что позволит нам ускорить темпы развития и превратить Off-White в по-настоящему многопрофильный люксовый бренд». Он добавляет: «Я несказанно рад перспективе работать вместе с LVMH в рамках других коллабораций, продолжая развивать прекрасные отношения, которые связывают меня с Группой LVMH, Бернаром Арно, Майклом Берком из Louis Vuitton и другими. Это партнерство позволит мне еще в большей степени реализовать мою давнюю приверженность расширению возможностей разных людей и достижению большей справедливости и инклюзивности в сферах, которые мы обслуживаем. Это потрясающая новая платформа, которая поможет вывести наши совместные успехи на совершенно новый уровень».

Группа компаний New Guards Group останется операционным партнером Off-White™ в рамках лицензионного соглашения с Off-White LLC.

В настоящее время сделка между LVMH и Off-White™ проходит одобрение регулирующими органами и должна быть завершена в течение следующих 60 дней.

 

 

OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH™

Создавая марку Off-White™ в 2013 году, Вирджил Абло описал ее как «серую область между черным и белым». Под данным лейблом выпускаются сезонные линии мужской и женской одежды, различные аксессуары, предметы мебели и публикации, которые отражают современное видение культуры. При создании коллекций дизайнер постоянно обращается к предыстории и делает акцент на создании моделей с яркой индивидуальностью. Дизайн-студия бренда находится в Милане, что позволяет использовать богатые традиции итальянского мастерства, предлагая при этом глобальную перспективу с точки зрения дизайна и трендов. Умело соединяя практичность стритвира с художественным арсеналом высокой моды, креативный директор компании Вирджил Абло исследует концепции молодежной культуры в современном контексте.