«Бутик pop-up World of Pure Beauty на Хайнань – новая концепция беспошлинной торговли от Parfums Christian Dior

Косметика и парфюмерия

·

Parfums Christian Dior réinvente le travel retail à Hainan, en Chine, avec son pop-up « World of Pure Beauty »

Для борьбы с последствиями вызванного пандемией Covid-19 беспрецедентного кризиса в сфере беспошлинной торговли компания Parfums Christian Dior открыла в октябре в южной провинции Китая Хайнань новый бутик pop-up World of Pure Beauty. По этому случаю была представлена инновационная косметическая новинка – комплексная омолаживающая сыворотка Dior Capture Totale Super Potent Serum. Узнайте все подробности этого исключительного события.

Остров Хайнань на юге Китая, известный как «Китайские Гавайи», за последние несколько месяцев стал мировым центром роскоши и беспошлинной торговли. С момента, когда вирус Covid-19 был взят в Китае под контроль, у людей вновь появилась тяга к путешествиям, при этом из престижных направлений был открыт только остров Хайнань. «Этот остров стал лучом надежды туристической индустрии: зону беспошлинной торговли Хайнань посетили практически 60 миллионов китайских туристов», – пояснил Оливье Дюбос, директор подразделения беспошлинной торговли Parfums Christian Dior.

«В сотрудничестве с China Duty Free Group (CDFG) мы приурочили к началу «Золотой недели» – общенациональному отпуску в Китае с 1 по 7 октября – открытие нашего уникального бутика pop-up World of Pure Beauty в международном комплексе беспошлинной торговли Sanya, а также выпуск серии средств по уходу за кожей Dior Capture Totale», – добавил Оливье Дюбос.

Новая омолаживающая серия создана на основе 20-летних исследований в области стволовых клеток и цветочной экспертизы Parfums Christian Dior. Более 4,5 миллионов клиентов посетили знаменитый торговый комплекс в заливе Хайтан и побывали на эксклюзивной презентации с участием китайской актрисы Цзин Тан, лицом линии Parfums Christian Dior по уходу за кожей. Прямую трансляцию церемонии открытия посмотрели более 4,5 миллионов подписчиков.

Бутик pop-up с поразительным оформлением в ярких оттенках фуксии позволяет совершить незабываемое путешествие в мир культовой продукции Parfums Christian Dior. После персональной диагностики кожи и массажа лица с использованием средств Capture Total клиенткам был предложен мастер-класс по использованию косметики Dior и индивидуальная консультация по уходу за кожей.

«Для проведения этого широкомасштабного мероприятия мы применили не имеющую аналогов стратегию цифровых коммуникаций», – отметил Оливье Дюбос. Клиентки воспользовались бесплатными консультациями по нанесению макияжа с использованием легендарной помады Rouge Dior и жидкого тонального средства Forever, а также познакомились с новым ароматом Rose N’Roses из знаменитой линии Miss Dior. Это уникальное пространство полной гармонии и инноваций.

«Китайский рынок быстро развивается, и с начала года доля продаж средств по уходу за кожей в зоне беспошлинной торговли составила здесь 80%, – отмечает Оливье Дюбос. – В эти сложные времена такая продукция предвосхищают и удовлетворяет потребность наших клиенток в заботливом уходе и призванной скрасить жизнь роскоши. Мы считаем, что высока вероятность того, что в ближайшие годы Хайнань станет стратегической для всех Домов LVMH зоной свободной торговли».