Премия LVMH для молодых дизайнеров 2019 – Открыт прием заявок

Премия LVMH для молодых дизайнеров 2019 – Открыт прием заявок

LVMH · 17 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА

Заявки для участия в 6-м конкурсе на Премию LVMH принимаются с понедельника 17 декабря 2018 года.

Заявки следует подавать исключительно на сайте LVMHPRIZE.COM

Последний день приема заявок – понедельник 4 февраля 2019 года.

Конкурс на Премию LVMH открыт для всех модельеров в возрасте до 40 лет, выпустивших не менее двух коллекций одежды – женской, мужской или унисекс.

Премия, учрежденная LVMH Group в 2014 году, дает молодым дизайнерам со всего мира судьбоносный шанс. Пять предыдущих лет показали, что Премия LVMH способствует открытию, поддержке и воспитанию молодых многообещающих талантов.

Лауреат Премии LVMH для молодых дизайнеров получает денежную награду в размере 300 000 евро и приглашается на одногодичную стажировку в один из специализированных Домов LVMH для изучения всех аспектов развития модного бренда.

Премией отмечаются также трое молодых выпускников школ дизайна. Они награждают грантом в размере 10 000 евро и одногодичной стажировкой в творческой команде одного из Домов LVMH.

Двадцать полуфиналистов пятого по счету конкурса были отобраны среди 1300 кандидатов из 90 стран мира и приглашены в Париж на Наделю моды. Премия 2018 года была присуждена японскому дизайнеру Масаюки Ино за бренд Doublet, а Рок Хванг из Южной Кореи был удостоен специального приза за бренд Rokh.

В начале января будет опубликована дополнительная информация о шестом конкурсе на Премию LVMH для молодых дизайнеров, включая состав экспертного жюри, которое отберет финалистов на Премию LVMH 2019, расписание этапов отбора и темы общения.

ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕЖНИХ ЛЕТ

Doublet (лауреат 2018 года)

Rokh (специальный приз 2018 года)

Марин Серр (лауреат 2017 года)

Козабуро Акасака (специальный приз 2017 года)

Грейс Уэльс Боннер (лауреат 2016 года)

Веджас (специальный приз 2016 года)

Marques’Almeida (лауреат 2015 года)

Jacquemus (специальный приз 2015 года)

Томас Тэйт (лауреат 2014 года)

Hood by Air (специальный приз 2014 года)

Miuniku (специальный приз 2014 года)

LVMH ОТМЕЧАЕТ 25-ЛЕТИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ И МОДЕЛЬЕРОВ

Более 25 лет, прошедших с основания LVMH, входящие в группу Дома вдохновляются страстью к творчеству и инновациям. Они оберегают и сохраняют исключительное наследие, основывающееся на проверенном временем опыте. Как объясняет Бернар Арно: «Инновация обладает большей силой, когда она вытекает из сбереженного наследия».

В таких разнообразных сферах, как мода, ювелирное дело, парфюмерия, кожгалантерея, виноделие и часы, LVMH выделяется стремлением к совершенству и уникальной страстью к инновациям, изобретательству и творчеству.

Поскольку корни и будущее LVMH тесно связаны с творчеством, наша Группа и ее бренды занимаются активным взращиванием творческих талантов. Креативность – одна из основных ценностей Группы. Она является руководящей и направляющей силой для ее дизайнеров, парфюмеров и виноделов. Эта увлеченность вдохновляет LVMH на то, чтобы активно поддерживать творчество в любом его проявлении. С октября 2014 года вклад в поддержку искусств вносит Фонд Louis Vuitton, который открылся в просторном здании, построенном по проекту Фрэнка Гери.

Страсть к творчеству подталкивает LVMH к тому, чтобы содействовать глобальному развитию мира моды посредством корпоративных благотворительных инициатив (традицию которых продолжит очередной конкурс на Премию LVMH), включая:

  • награду Национальной ассоциации развития искусства моды (ANDAM)
  • Международный фестиваль моды и фотографии в Йере
  • Центральный колледж искусства и дизайна им. Святого Мартина в Лондоне

инвестиционный фонд для молодых дизайнеров, созданный Министерством культуры и коммуникации Франции.

Эта же страсть привела к учреждению Премии LVMH для молодых дизайнеров. Данная инициатива способствует появлению новых талантов, которые необходимы для жизнеспособности и разнообразия модной экосистемы. Роль открывателя таких талантов отвечает статусу LVMH как мирового лидера в производстве предметов роскоши

1-4 октября 2018 года: LVMH проводит свою программу открытых инноваций DARE в США

На прошлой неделе программа LVMH DARE (Disrupt, Act, Risk to be Entrepreneur) – глобальная инициатива по развитию талантов, базирующаяся на открытых инновациях и вытекающая из методологий стартапов, позволила 12 командам провести три дня за разработкой своих инновационных идей для перевода их в бизнес-планы, определяющие будущее индустрии роскоши.

Посредством программы DARE группа LVMH подпитывается идеями и творчеством талантов, которые работают в ее Домах, занимающих лидирующие позиции на рынке предметов роскоши. В ходе этого процесса наставники из числа представителей Домов Группы и сторонних компаний ставят перед участниками сложные задачи, а Большое жюри отбирает победившие проекты, которые затем реализуются внутри Группы. Наставниками и членами жюри являются высшие должностные лица из группы LVMH и ее Домов, а также сторонние предприниматели и руководители.

С 1 по 4 октября Группа LVMH впервые провела в США программу DARE, которая создавалась на основе убежденности LVMH в том, что ее собственные сотрудники являются одним из главных источников творческих идей в работе по прогнозированию дальнейшей эволюции индустрии роскоши и по разработке бизнес-стратегий будущего.

Исполнительный вице-президент LVMH Group по работе с персоналом и вопросам синергии Шанталь Гэмперль инициировала программу DARE в 2017 году как уникальный международный межбрендовый, межсекторальный, междисциплинарный проект для сотрудников LVMH. Первоначально программа проводилась во Франции, потом в Италии, а совсем недавно – в Шанхае.

«Инициатива DARE является основой стратегии развития талантов. Она дает нашим изобретательным и умелым талантам возможность объединиться в команду, чтобы обсудить идеи и способы их претворения, продвигать культуру инноваций и предпринимательства внутри Группы», – констатирует Шанталь Гэмперль, исполнительный вице-президент LVMH Group по работе с персоналом и вопросам синергии.

Для проведения программы LVMH DARE в Нью-Йорке в адрес 6000 сотрудников Домов LVMH был отправлен призыв предлагать свои идеи. На их основе были отобраны 60 талантов, которые разбились на 12 команд, включающих в себя также студентов Нью-Йоркского университета, Школы дизайна Парсонс, Колледжа Брауна и Барнарда. В течение трех дней команды работали над своими проектами в коворкинге Camp David на территории Industry City в Бруклине, где они оттачивали идеи под опекой наставников (глав Домов и региональных подразделений LVMH, руководителей сторонних предприятий).

 

В среду команды представили свои результаты Большому жюри, которое отобрало для дальнейшей реализации внутри LVMH три финальных проекта. В состав жюри вошли члены исполнительного комитета и старшие руководители из группы LVMH и ее Домов, а также менеджеры из Rent the Runway, Moda Operandi и других ведущих компаний. В центре внимания победивших проектов находятся такие вопросы, как улучшение опыта розничных покупок во время путешествий, оптимизация визуального мерчандайзинга посредством компьютерных приложений и использование отходов винодельческой промышленности в косметическим секторе. Жюри вручило также специальный приз за приложение, которое помогает сотрудникам LVMH обмениваться лучшим опытом.

В четверг победившие команды встретились с экспертами из разных отделов LVMH (экология, цифровая сфера, IT, кадры, финансы), вместе с которыми они займутся претворением своих проектов в жизнь. Эти профессионалы продолжат помогать командам совершенствовать проекты для их успешной реализации внутри Домов LVMH. В завершение с докладом выступила Шейла Джонсон, соучредитель Black Entertainment Network (BET), а ныне генеральный директор компании Salamander Hospitality, владеющей в США курортами класса люкс.

 

 

Все участники программы LVMH DARE в Нью-Йорке являются талантами из Северной и Южной Америки. Это представители 15 брендов LVMH, шести государств и самых разных профессий. Участие в программе позволило им поделиться своим опытом и опробовать новые способы работы над инициативами и стратегиями, направленными на удовлетворение будущих потребностей индустрии роскоши. Пройдя через горнило DARE, эти таланты перенесут полученный опыт в свои компании и передадут его коллегам.

Жюри

  • Тони Беллони, исполнительный директор группы LVMH
  • Ланесса Эльрод, президент и исполнительный директор Louis Vuitton Americas
  • Шанталь Гэмперль, исполнительный вице-президент LVMH, руководитель управления по работе с персоналом и вопросам синергии. Президент жюри
  • Мэри Бет Лоутон, исполнительный вице-президент Omni Retail of Sephora
  • Аниш Мелвани, председатель и исполнительный директор LVMH Inc.
  • Ян Роджерс, директор по цифровым технологиям LVMH
  • Аманда Болдуин, генеральный директор Supergoop!
  • Дженнифер Хайман, генеральный директор и соучредитель Rent the Runway
  • Даниэль Пьетт, президент First Founders, бывший председатель и основатель L Capital
  • Кабир Шахани, генеральный директор Amperity
  • Ганеш Шривац, генеральный директор Moda Operandi
  • Джули Уэйнрайт, исполнительный директор The Real Real

Наставники

  • Дэвид Маркович, президент LVMH Latin America /Chandon
  • Эрик Марешаль, генеральный директор Marc Jacobs
  • Келли Маккарти, первый вице-президент LVMH по цифровым технологиям
  • Жан-Андре Ружо, генеральный директор Benefit Cosmetics
  • Родни Уильямс, президент и исполнительный директор Belvedere Vodka
  • Эндрю Ву, президент LVMH в Большом Китае
  • Дэн Хабаши, главный управляющий Soho House
  • Лаури Киен Котчер, генеральный директор Hello Products
  • Мауро Порчини, главный дизайнер PepsiCo
  • Поль Страчман, партнер Red Sea Ventures
  • Кей Унгер, председатель Совета управляющих Парсонс, генеральный директор Kay Unger Design

Ключевые цифры

  • Призыв охватил почти 6000 сотрудников Группы, работающих в Северной и Южной Америке
  • Отобрано 60 участников из 15 Домов Группы и 6 стран.
  • К процессу обдумывания идей подключились 12 студентов
  • 12 команд
  • 11 наставников
  • 12 членов жюри
  • 3 победившие команды
  • 1 дополнительный приз жюри