НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И МАСТЕРСТВО

THE DOERS: НОВЫЙ МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ О СОТРУДНИКАХ LVMH

Многосерийный фильм «The Doers», посмотреть который можно через социальные сети LVMH, дает возможность сотрудникам Группы самим рассказать о деле, которым они занимаются и которое наполняет их жизнь смыслом.

THE DOERS: НОВЫЙ МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ ОТ LVMH

Многосерийный фильм «The Doers», посмотреть который можно через социальные сети LVMH, дает возможность сотрудникам Группы самим рассказать о деле, которым они занимаются и которое наполняет их жизнь смыслом. В фильме отсутствует указание на конкретную эпоху. Сотрудники рассказывают о деле, которое страстно любят и которое дарит им вдохновение и силы и помогает преодолеть трудные времена.

 

Пока кризис вновь заставляет нас задумываться о вечных смыслах, в том числе о смысле труда, Группа LVMH приняла решение дать высказаться тем, благодаря кому она продолжает существовать: своим сотрудникам. Все наши сотрудники – независимо от того, заняты ли они на производстве, в бутиках или в многочисленных технических службах – страстно любят свое дело, Дом, в котором они работают, и своих коллег.

 

 

 

СЕРИЯ 1

 

Первая серия посвящена работникам занятым в сфере торговли. Более 60 000 человек целиком и полностью отдают себя этому делу в 5000 бутиках LVMH по всему миру. Директор флагманского бутика Louis Vuitton на Елисейских полях в Париже Софи Обен присоединяется к разговору. Невероятно вдохновленная, она рассказывает о специфике своей работы и о том, как она преодолевала трудности, наполнившие жизнь с наступлением пандемии. В отсутствие общения с клиентами – того, что составляет саму суть их профессии – работникам бутиков пришлось полностью переосмыслить методы работы.

 

 

«МОЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК МОЕЙ КОМАНДЫ РАБОТАЛ С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ И БЫЛ ОДЕРЖИМ ЛИШЬ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ: ПРЕВРАТИТЬ ПРЕБЫВАНИЕ КЛИЕНТА В БУТИКЕ В ЧИСТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. »

 

СЕРИЯ 2

 

Вторая серия посвящена запуску Nona Source, первой онлайн платформе по перепродаже материалов исключительного качества, которые используются Домами LVMH, специализирующимися в области моды и изделий из кожи. Nona Source создана партнерами Группы в рамках программы по развитию предпринимательства DARE (Disrupt, Act, Risk to be an Entrepreneur – «Совершать прорыв, действовать, не бояться предпринимать» в переводе с английского). Проект является частью экологической стратегии LVMH, направленной на развитие многооборотной экономики.

 

 

«МЫ ПРИОБРЕЛИ НЕРЕАЛИЗОВАННУЮ ТКАНЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА У ОДНОГО ИЗ НАШИХ ДОМОВ, ИЗ КОТОРОЙ МОЖНО ПОШИТЬ 75 000 ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ, ОКАЗАВ ПОДДЕРЖКУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО СТА МОЛОДЫМ ДИЗАЙНЕРАМ И БРЕНДАМ. »

 

СЕРИЯ 3

 

В третьей серии о своей профессии рассказывает энолог Дома Ruinart Каролин Фио. Она делится уникальной информацией о различных этапах производства премиального шампанского: от сбора винограда до участия в дегустационных комитетах. Балансируя на грани искусства и науки, она непрестанно обогащает свой профессиональный опыт, сотрудничая с Отделом исследований и разработок и находя все новые и новые решения для развития экологически-ориентированного винного производства.

 

 

«Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ ЗА МНОГОГРАННОСТЬ: ЕЖЕДНЕВНО Я РАЗРЫВАЮСЬ МЕЖДУ ВИННЫМ ПОГРЕБОМ, ЛАБОРАТОРИЯМИ ПО АНАЛИЗУ ВИНА, ОТДЕЛОМ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК, ВИНОГРАДНЫМИ ПОЛЯМИ И ПИАР-СЛУЖБОЙ. »

 

Эпизод 4

 

В четвертом эпизоде Валентина Босси, занимающая должность Head of Fabric Sales Europe & Head of Sustainability, делится вдохновляющим рассказом о своей работе, в которой переплетаются стремление к совершенству и проекты в области защиты окружающей среды. Руководствуясь целеустремленностью и своим опытом, она оказывает ежедневную поддержку командам на всех уровнях: от разработки самых роскошных материалов и создания исключительных изделий из текстиля до доставки в бутики.

 

 

«Мне повезло, что у меня есть работа, которая имеет для меня большое значение и которую я люблю. Я могу способствовать реальным изменениям в рамках нашей работы.»

 

Эпизод 5

 

В пятом эпизоде Виктория Дартигес, директор по мерчандайзингу в области моды (La Samaritaine) в группе DFS, рассказывает о карьере эксперта по трендам и о своей ежедневной рутине, заключающейся в работе над планом закупок и отбором уникальных изделий, которые станут желанными покупками для ее клиентов. Она стремится придавать значимость каждой детали, каждому изделию, а также учитывать вкусы других людей. Для Виктории источником вдохновения являются окружающие ее люди или, как она говорит, «настоящие люди», помогающие выбирать оригинальные изделия для La Samaritaine.

 

«Моя профессия – рассказывать клиентам La Samaritaine самые разные истории».