НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Искусство розничных продаж

Для LVMH искусство всегда оставалось одной из самых любимых областей спонсорской деятельности, а также источником вдохновения, стоящим за творениями, которые представляют собой плод замечательного мастерства и редких умений.

Прикосновение к искусству

Отношение LVMH к искусству не ограничивается меценатской деятельностью. С начала 2000-х годов группа LVMH и ее Дома активно работают над уникальным синтезом искусства и архитектуры, который трансформирует опыт покупателей и позволяет разделить любовь к искусству с максимально широкой аудиторией.

Произведения искусства, украшающие флагманские бутики Домов LVMH, торговые точки и другие общественные пространства, добавляют – благодаря их тщательному подбору – новое измерение, идеально отражающее бескомпромиссную креативность. Искусство, представленное в наших торговых залах, зажигает эмоции и позволяет в одно мгновение понять ценности Дома.

© Gabriel de la Chapelle
© DR Guerlain

Искусство и образ жизни

В отеле Cheval Blanc Rhandeli на Мальдивах художник Венсан Борен создал монументальную скульптуру, представляющую собой медную арку, в металлических крыльях которой отражаются лучи солнца. В оформлении номеров и территории отеля Венсан Борен широко использовал игру воды и света. Cheval Blanc, гостиничный бренд LVMH, насыщает отпуск самыми разнообразными впечатлениями. Его незабываемые Дома предлагают отдохнуть на курортах и заодно познакомиться с уникальной коллекцией современного искусства. Эти редкие творения, в которых подкупающим образом выразился уникальный опыт, неотделимы от исключительного образа жизни.

В отеле Cheval Blanc Courchevel зеркальный Троянский конь работы Бруно Пейнадо, кажущийся изваянным из снега Медведь Ксавье Вейана и большое Жемчужное ожерелье Жан-Мишеля Отониэля отражают свежий, преисполненный поэзии взгляд на скульптуру. В отеле Cheval Blanc Saint Barth Isle de France, который скоро снова откроет свои двери, взору гостей предстанет Созвездие Пегаса, гигантская скульптура мобильного телефона работы Жан-Мишеля Отониэля, помещенная в самый центр тропического рая, задуманного садовым дизайнером Мэдисоном Коксом.

Группа LVMH сделала творчество центром своих вселенных не просто для того, чтобы вызывать сенсацию, а чтобы исследовать смыслы. Существуют осмотические процессы, протекающие между совершенством и инновационной экспрессивностью. Когда Hennessy пригласил творческий коллектив Marshmallow Laser Feast создать в Коньяке инсталляцию для «Погреба основателя», где бережно хранятся самые драгоценные коньячные спирты, идея заключалась в том, чтобы отдать дань тонкому, вдохновенному мастерству и самоотверженности главного купажиста. Инсталляция под названием «Квест» предстает удивительной галактикой почти что бестелесных кристаллов, которая пронизывается светом и наполняется звуком, символизируя торжество превосходства, достижимого в том случае, если феноменальные возможности природы объединяются с виртуозностью мастеров…

«Искусство, представленное в наших торговых залах, зажигает эмоции и позволяет в одно мгновение понять ценности Дома».

© DR Le Bon Marché

«Los Angeles Rive Gauche»: калифорнийское время в Le Bon Marché!

Lire l'article

Шопинг как погружение в искусство

По мере того как виртуальный мир продолжает проникать в повседневную жизнь, желание, или скорее даже потребность, снова вернуться к простым удовольствиям становится сильнее, чем когда-либо. К таким удовольствиям относится блуждание по магазину, удивление, открытие нового внутри себя.  Магазины Домов LVMH стремятся обогатить реальность подлинными эмоциями и поощряют неторопливое созерцание.

 

Так, например, магазины Guerlain, всегда отличались уникальным дизайном, к созданию которого привлекаются художники и представители прикладных ремесел. В 1930-х годах свои таланты к созданию декора для бутика Guerlain на Вандомской площади и для вновь открытого тогда Института на Елисейских полях приложили Жан-Мишель Франк, Кристиан Берар и Альберто Джакометти. В наше время бутики Guerlain продолжают поддерживать тесные связи с миром искусства. Бутик Guerlain, который недавно снова открылся по адресу rue de Passy 93, приглашает взглянуть на «Пчелу» бразильского фотографа Вика Муниса, изысканно мягкую и утонченную интерпретацию орхидеи Каролин Перрен и серию работ ливанского дизайнера Ричарда Ясмина под названием «Ашкал».

© DR Guerlain

Поддержка талантливых художников и ремесленников является неотъемлемой частью идентичности Дома Guerlain. Последние 12 лет легендарный бутик Дома, расположенный по адресу Champs-Elysées 68, принимает участие в «частном маршруте» на международной ярмарке современного искусства FIAC. В 2018 году выставка с недвусмысленным названием Future Anterior, подготовленная куратором Каролин Менсензее, предложила особый взгляд на Дом Guerlain в связи с его 190-летним юбилеем. Отмечаемый в течение всего года юбилей отдает также дань искусству фотографии, которое является Guerlain сверстником, потому что зародилось в ту же самую эпоху. В течение лета бутик Guerlain показывал серию фотографий, заказанных у восьми фотографов, каждый из которых иллюстрирует определенный период истории Дома и достигнутый на тот момент уровень развития фотографии. Помимо того что такие события дают художникам возможность поделиться своим уникальным видением, они становятся трамплином к признанию и успеху у широкой публики.

© Gabriel de la Chapelle

Специально выделенные под выставки пространства, которые можно видеть в наших магазинах, как, например, в Le Bon Marché, который теперь хорошо известен своими регулярными арт-событиями, действительно иногда раздвигают границы. Зимой 2017 года знаменитый универмаг дал карт-бланш аргентинскому художнику Леандро Эрлиху, который преобразил архитектуру с помощью оптической иллюзии и создал маршрут, по которому посетители магазина блуждают как во сне. Нечто похожее на это искусное погружение в другие миры давали прочувствовать своими инсталляциями в прежние годы Ай Вэйвэй и Чихару Шиота.

© DR Louis Vuitton
© DR Hôtel Cheval Blanc

Магазин как объект культуры

Когда атмосфера магазина возвышает над реальностью, шопинг становится идеальной возможностью открыть новые миры.

Le Bon Marché, сделавший первые приобретения для своей коллекции современного искусства 30 лет тому назад, демонстрирует предметы из нее на каждом этаже. Картины, скульптуры, рисунки и фотографии отбираются для коллекции за внутреннею красоту, эмоциональное воздействие и вдохновляющую силу. За каждым поворотом посетитель открывает для себя что-то новое…

«New Curiosity Shop» Bulgari – сам по себе культурный аттракцион. В историческом магазине Bulgari на Виа Кондотти, который был открыт еще в 1905 году, архитектор Питер Марино создал новое пространство, воспевающее искусство чудес. Игра противоположностей, характеризующая актуализированную версию магазина, предстает в виде противопоставления антикварных предметов и новых моделей на фоне текучей, трансформирующейся обстановки с очень экстравагантным порой декором. Восковые скульптуры чилийского художника Давида Аарона Ангели, выставленные здесь в течение осени 2018 года, похожи на призрачные тени, извилистость которых перекликается со «змеиной» темой, давно уже вдохновляющей Bulgari и легшей в основу ряда знаковых творений этого ювелирного Дома.

© DR Le Bon Marché

«С творческой смелостью группа LVMH и ее Дома привносят новизну в искусство розничной торговли и одновременно открывают новые возможности для художественного самовыражения».

Сохранять историю, не впадая в ностальгию: под этим кредо понимается наведение мостов между прошлым и будущим, создание нового на основе изучения прошлых эпох и стилей. Оно является неотъемлемой частью ДНК Louis Vuitton и одной из причин, по которым этот Дом всегда тесно сотрудничал с художниками. Одним из недавних ярких примеров служит линия сумок за подписью Джеффа Кунса, размывающая границы между искусством, мастерством, историей и современностью, поднимающая вопросы с оттенком лукавого юмора. Эта же дополнительная ценность, подпитываемая вдохновением от традиций, нашла выражение и в новом Доме Louis Vuitton Vendôme на Вандомской площади. Недавно открывшийся Дом объединил два частных особняка XVIII века, расположенных всего в двух шагах от самого первого магазина, открытого чемоданщиком Луи Виттоном в 1854 году. Среди легендарных моделей и современных коллекций, которые сейчас здесь демонстрируются, есть творения за подписью Стивена Спрауза, Рашида Раны, Фархада Мошири, Энни Моррис, Кимико Фудзимуры и других.

С творческой смелостью группа LVMH и ее Дома привносят новизну в искусство розничной торговли и одновременно открывают новые возможности для художественного самовыражения. Они преисполнены решимости устранять барьеры, раздвигать границы и поощрять постоянный диалог между художниками и общественностью, предлагая всем и каждому шанс испытать сильные эмоции от встречи с искусством.