НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
Искусство розничных продаж
Для LVMH искусство всегда оставалось одной из самых любимых областей спонсорской деятельности, а также источником вдохновения, стоящим за творениями, которые представляют собой плод замечательного мастерства и редких умений.
Прикосновение к искусству
Отношение LVMH к искусству не ограничивается меценатской деятельностью. С начала 2000-х годов группа LVMH и ее Дома активно работают над уникальным синтезом искусства и архитектуры, который трансформирует опыт покупателей и позволяет разделить любовь к искусству с максимально широкой аудиторией.
Произведения искусства, украшающие флагманские бутики Домов LVMH, торговые точки и другие общественные пространства, добавляют – благодаря их тщательному подбору – новое измерение, идеально отражающее бескомпромиссную креативность. Искусство, представленное в наших торговых залах, зажигает эмоции и позволяет в одно мгновение понять ценности Дома.
Искусство и образ жизни
В отеле Cheval Blanc Rhandeli на Мальдивах художник Венсан Борен создал монументальную скульптуру, представляющую собой медную арку, в металлических крыльях которой отражаются лучи солнца. В оформлении номеров и территории отеля Венсан Борен широко использовал игру воды и света. Cheval Blanc, гостиничный бренд LVMH, насыщает отпуск самыми разнообразными впечатлениями. Его незабываемые Дома предлагают отдохнуть на курортах и заодно познакомиться с уникальной коллекцией современного искусства. Эти редкие творения, в которых подкупающим образом выразился уникальный опыт, неотделимы от исключительного образа жизни.
В отеле Cheval Blanc Courchevel зеркальный Троянский конь работы Бруно Пейнадо, кажущийся изваянным из снега Медведь Ксавье Вейана и большое Жемчужное ожерелье Жан-Мишеля Отониэля отражают свежий, преисполненный поэзии взгляд на скульптуру. В отеле Cheval Blanc Saint Barth Isle de France, который скоро снова откроет свои двери, взору гостей предстанет Созвездие Пегаса, гигантская скульптура мобильного телефона работы Жан-Мишеля Отониэля, помещенная в самый центр тропического рая, задуманного садовым дизайнером Мэдисоном Коксом.
Группа LVMH сделала творчество центром своих вселенных не просто для того, чтобы вызывать сенсацию, а чтобы исследовать смыслы. Существуют осмотические процессы, протекающие между совершенством и инновационной экспрессивностью. Когда Hennessy пригласил творческий коллектив Marshmallow Laser Feast создать в Коньяке инсталляцию для «Погреба основателя», где бережно хранятся самые драгоценные коньячные спирты, идея заключалась в том, чтобы отдать дань тонкому, вдохновенному мастерству и самоотверженности главного купажиста. Инсталляция под названием «Квест» предстает удивительной галактикой почти что бестелесных кристаллов, которая пронизывается светом и наполняется звуком, символизируя торжество превосходства, достижимого в том случае, если феноменальные возможности природы объединяются с виртуозностью мастеров…
«Искусство, представленное в наших торговых залах, зажигает эмоции и позволяет в одно мгновение понять ценности Дома».
«Los Angeles Rive Gauche»: калифорнийское время в Le Bon Marché!
Lire l'articleШопинг как погружение в искусство
По мере того как виртуальный мир продолжает проникать в повседневную жизнь, желание, или скорее даже потребность, снова вернуться к простым удовольствиям становится сильнее, чем когда-либо. К таким удовольствиям относится блуждание по магазину, удивление, открытие нового внутри себя. Магазины Домов LVMH стремятся обогатить реальность подлинными эмоциями и поощряют неторопливое созерцание.
Так, например, магазины Guerlain, всегда отличались уникальным дизайном, к созданию которого привлекаются художники и представители прикладных ремесел. В 1930-х годах свои таланты к созданию декора для бутика Guerlain на Вандомской площади и для вновь открытого тогда Института на Елисейских полях приложили Жан-Мишель Франк, Кристиан Берар и Альберто Джакометти. В наше время бутики Guerlain продолжают поддерживать тесные связи с миром искусства. Бутик Guerlain, который недавно снова открылся по адресу rue de Passy 93, приглашает взглянуть на «Пчелу» бразильского фотографа Вика Муниса, изысканно мягкую и утонченную интерпретацию орхидеи Каролин Перрен и серию работ ливанского дизайнера Ричарда Ясмина под названием «Ашкал».
Поддержка талантливых художников и ремесленников является неотъемлемой частью идентичности Дома Guerlain. Последние 12 лет легендарный бутик Дома, расположенный по адресу Champs-Elysées 68, принимает участие в «частном маршруте» на международной ярмарке современного искусства FIAC. В 2018 году выставка с недвусмысленным названием Future Anterior, подготовленная куратором Каролин Менсензее, предложила особый взгляд на Дом Guerlain в связи с его 190-летним юбилеем. Отмечаемый в течение всего года юбилей отдает также дань искусству фотографии, которое является Guerlain сверстником, потому что зародилось в ту же самую эпоху. В течение лета бутик Guerlain показывал серию фотографий, заказанных у восьми фотографов, каждый из которых иллюстрирует определенный период истории Дома и достигнутый на тот момент уровень развития фотографии. Помимо того что такие события дают художникам возможность поделиться своим уникальным видением, они становятся трамплином к признанию и успеху у широкой публики.
Специально выделенные под выставки пространства, которые можно видеть в наших магазинах, как, например, в Le Bon Marché, который теперь хорошо известен своими регулярными арт-событиями, действительно иногда раздвигают границы. Зимой 2017 года знаменитый универмаг дал карт-бланш аргентинскому художнику Леандро Эрлиху, который преобразил архитектуру с помощью оптической иллюзии и создал маршрут, по которому посетители магазина блуждают как во сне. Нечто похожее на это искусное погружение в другие миры давали прочувствовать своими инсталляциями в прежние годы Ай Вэйвэй и Чихару Шиота.