Хуали Чжу

Менеджер по продажам, Louis Vuitton

© Jérôme Bonnet / DR

Хуали Чжу – менеджер по продажам магазина Louis Vuitton в парижском универмаге Galeries Lafayette. Эта работа в постоянно и быстро меняющихся условиях требует множества знаний и навыков.

«Окончив Пекинский университет иностранных языков, я в 2005 году поступила в Парижский институт политических исследований (IEP), где получила степень магистра управления кадрами. Практика в североевропейском отделе подготовки кадров Louis Vuitton дала мне возможность реализовывать крупномасштабные кадровые проекты, связанные с частыми заграничными командировками. Этот опыт помог мне определить, чего я действительно хочу, и это была работа в сфере розничной продажи элитных товаров на международном уровне. Когда я упомянула об этом в компании, отдел кадров и работники управления предложили мне для начала попробовать свои силы и показать себя.

Этот переход к практической работе дался мне нелегко, но, к счастью, я получила возможность принять участие в программе углубленной подготовки менеджеров по розничным продажам, MIT (Manager-in-Training), в лондонском магазине Louis Vuitton на Бонд-стрит. Программа длилась полтора года и состояла из трех этапов: знакомства с новой работой, обучения управлению сотрудниками и, наконец, практической деятельности.

Тогда я полностью осознала, что успех Louis Vuitton во многом зависит от таланта наших продавцов, которые занимаются очень непростым делом. Они должны полностью знать весь ассортимент. Они постоянно контактируют с покупателями и должны уметь и поздороваться, и выслушать, и помочь, причем на всех языках мира!

Сегодня я являюсь менеджером по продажам в магазине Louis Vuitton в универмаге Galeries Lafayette, и этот магазин развивается настолько быстро, что мы были вынуждены реорганизовать отделы и изменить программу подготовки новых продавцов, чтобы они могли быстро проникнуться культурой Louis Vuitton прямо в процессе работы. В этой культуре – наша сила: в любом нашем магазине, будь то в Шанхае, Лондоне или Париже, мы бережно храним историю и наследие Дома, которыми чрезвычайно гордимся, и которыми всегда рады поделиться с покупателями».