Фабрицио Фраккиолла

Менеджер торговой точки
Fred

Мое высокое ремесло?

С 2015 года я являюсь менеджером торговой точки Fred в торговом центре Galeries Lafayette Haussmann в Париже. Я руковожу командой из четырех продавцов, поэтому моя первая задача – поддерживать их в повседневной работе и принимать участие в продажах. Я отвечаю за мониторинг и отчетность по продажам, а также за разработку бизнес-плана Дома в области продаж. Кроме того, я предоставил помощь в ходе открытия нашей новой торговой точки в Дубае.

Что меня вдохновляет в моем ремесле?  

Сталкиваться с задачами. У посетителей большого торгового центра не всегда много времени. Чтобы успешно справиться с задачей и сделать из них покупателей, вы должны достаточно быстро увлечь их. Именно поэтому я предпочитаю продавать изделия не из знаковых коллекций Дома, а из новых коллекций, таких как коллекция Pretty Woman этого года.

Передача навыков молодому поколению? 

Передача навыков является неотъемлемой частью в моей повседневной работе. И не только по отношению к молодежи. Развитие моей команды – очень важный аспект для меня. Я считаю, что лучший способ двигаться вперед – это практика на месте. Вот почему я провожу минутные тренинги для всех консультантов после их взаимодействия с клиентом. Это позволяет быстро обсудить ситуацию и понять, что консультант сделал хорошо, а какие моменты он может улучшить.

Запоминающийся эпизод? 

Женщина хотела сделать подарок для своего внука. Несмотря на интерес, который она проявляла, возникла проблема с бюджетом. В консультировании участвовало два сотрудника. Мы нашли время, чтобы выслушать и понять эту женщину. В итоге мы предложили бесплатно выгравировать инициалы ее внука на ювелирном изделии. Клиентка почувствовала себя настолько эмоционально вовлеченной, что решила совершить покупку. Эта история интересна тем, что показывает силу эмоций и индивидуального подхода, которые могут иметь значение в сфере обслуживания клиентов.