Тьерри Ди Туллио

Управляющий залом в ресторане
Cheval Blanc Saint-Tropez

Моевысокое ремесло?

Я – управляющий рестораном La Vague d’Or в отеле Cheval Blanc St-Tropez. Вместе со своей командой я руковожу приемом гостей и обслуживанием в ресторане. Как дирижер команды я стремлюсь к гармонии и делаю все, чтобы каждый из моих помощников мог проявить навыки мастерства. Я направляю их и задаю рабочий темп. Работа не должна давать знать о себе. Она, словно музыка, исходящая из сердца, должна всегда брать верх. Я считаю, что мое присутствие необходимо для того, чтобы быть рядом с командами, вместе делать все возможное для достижения наилучшего результата, стремиться к точности, удивлять и удовлетворять всех наших клиентов.

Основные качества, необходимые в этой профессии?

Способность реагировать, потому что центром нашей профессии являются люди. Мы не только сервируем посуду и убираем ее. Мы делаем гораздо больше. Мы передаем эмоций, делаем все возможное, чтобы наши гости наслаждались самыми невероятными моментами. Мне кажется, что мое любопытство и любовь к диалогу помогают мне сделать каждый опыт уникальным и создать нечто удивительное. Нужно любить доставлять удовольствие. Также необходимо уметь наблюдать, чтобы понять ожидания наших клиентов.

Что меня вдохновляет в моем ремесле?

Момент, когда получается заинтересовать гостей благодаря рассказам об истории ужина, отправить их в путешествие по Провансу с главными героями La Vague D’Or. Для меня нет ничего более значимого, чем видеть, как сияющие глаза клиентов говорят, что вам удалось очаровать их.

Передача навыков молодому поколению?

Для меня это очень важно. Мы не имеем права уходить, не передав свои знания и навыки. Я хочу зажечь в молодых специалистах желание. Чтобы они выполняли свою работу по-другому, которая не сводилась бы к простой подаче тарелок. Чтобы передавать свои эмоций необходимо открыться. Это я и хочу показать им. Прежде чем вы научитесь этому, вы должны овладеть основными техниками, такими как правильная походка или жестикуляция. Обучая их, я получаю настоящее удовольствие.

Запоминающийся эпизод?

В конце трапезы клиент протягивает мне свою банковскую карту, тогда как я только принес счет. Я удивился, что он даже не проверил его. Он ответил: «Удовольствие от этого вечера в разы превосходит любую сумму». Это тронуло меня, ведь для моей команды это означало, что мы превосходно выполнили нашу миссию.