Рашель Маруани

Генеральный директор, Fred

© Jérôme Bonnet / DR

В руках Рашель Маруани, ставшей генеральным директором Fred в начале 2012 года, находится судьба Дома, высоко несущего знамя ювелирного искусства с самого момента своего основания в 1936 году.

«Я была прекрасно знакома с LVMH еще до того, как заняла мой нынешний пост в Доме Fred. В 2005 году я начала работать в Доме Sephora в качестве главы отдела УИК и электронной торговли. За эти семь потрясающих лет я многому научилась. В этот период бренд развивался ударными темпами, и его росту немало способствовал успешный потребительский маркетинг, что позволило мне стать довольно заметной фигурой и в Доме, и в группе. После этого меня назначили маркетинговым директором бренда.

Своим продвижением в Доме Sephora и высоким постом в Доме Fred я прежде всего обязана тем людям, которые помогли мне познакомиться с группой LVMH. Атмосфера доверия и высоких ожиданий, культивируемая группой, также сыграла для меня роль катализатора. Отличный тому пример – мое общение с сотрудниками отдела кадров, от которых я никогда не скрывала своих карьерных амбиций. Они заметно помогли мне в реализации моих устремлений.

Ювелиры – это творцы эмоций и авторы волнующих историй, которые мы постоянно придумываем и заново интерпретируем. Недостаточно просто удовлетворять пожелания клиентов. Я часто повторяю, что вся наша работа должна быть направлена на то, чтобы создавать роскошь будущего. Именно это необходимо, чтобы наши произведения оставались актуальными и не теряли элегантность с течением лет. Сегодня моему попечению вверено богатое наследие бренда Fred, которое я должна сохранить и приумножить. Мы все время пытаемся представить себе, каким будет наш бренд и наши покупатели через три года или десять лет. Такова моя миссия, и группа LVMH делает все для того, чтобы помочь мне ее выполнить».