Даниэль Кутиньо

Генеральный директор Nowness

Богатый и разносторонний профессиональный опыт Даниэля Кутиньо позволил ему работать в разных уголках мира от Бразилии до Франции и, в частности, в таких странах, как Испания, Португалия и Япония. В настоящий момент он возглавляет одну из компаний, недавно вошедших в состав группы LVMH.

«Мой профессиональный опыт очень нетипичен и чрезвычайно разносторонен.  После школы бизнеса FGV в Сан-Пауло я начал карьеру в финансовой сфере в Бразилии, а затем переехал в Европу. После опыта работы в маркетинге и консалтинге, а также поработав в таких странах, как Испания, Португалия, Франция и Япония, я продолжил свое обучение и получил степень магистра Европейского института делового администрирования (INSEAD). Сразу после меня приняли на работу в отдел стратегического планирования LVMH, что позволило мне открыть для себя ранее абсолютно незнакомый мне мир индустрии роскоши. Эта должность дала мне возможность сотрудничать с руководителями Группы и входящих в ее состав Домов.

Спустя три года, в начале 2013 года мне было поручено заняться развитием компании Nowness, вошедшей на тот момент в состав группы. Основанная в 2010 году видеоплатформа специализируется на разработке уникальных технологий, позволяющих объединить цифровой мир и культуру, раскрывая всевозможные темы: от искусства и дизайна до кулинарии и путешествий. Мы стремимся ежедневно публиковать наиболее интересные цифровые материалы на самые необычные и актуальные темы, используя самые инновационные технологии.

Nowness стала ведущей информационной Интернет-платформой в культурной сфере, и моей первоочередной задачей на сегодняшний день является укрепление репутации бренда на мировом рынке. Я работаю параллельно в Париже, где находится руководство компании, и в Лондоне, где трудится наша творческая команда. Наша стратегия уже доказала свою эффективность: число уникальных посетителей сайта Nowness превышает 600 000, а количество видеопросмотров в месяц в среднем составляет 4,5 миллиона.

Как руководитель входящего в состав крупной группы стартапа я уделяю большое внимание поощрению духа предпринимательства.  Независимо от того, идет ли речь о технологиях или о предпочтениях пользователей, в цифровом пространстве все изменяется стремительно, и мне необходимо быть в курсе происходящего в мире, чтобы оперативно реагировать на перемены и гарантировать нашим посетителям неповторимые эмоции. У меня далеко идущие планы, я мечтаю превратить Nowness в платформу, без которой не сможет обойтись ни один современный Интернет-пользователь».