Первая онлайн-платформа Nona Source, запущенная в 2021 году LVMH, предназначена для перепродажи эксклюзивных материалов, которые создаются Домами моды и кожевенными мануфактурами Группы.

Nona Source совершила революцию в области поиска поставщиков. Платформа предоставляет молодым дизайнерам и брендам в Европе ткани и кожу высокого качества и по конкурентоспособным ценам. Таким образом Nona Source поощряет повторное использование материалов в творческих целях.

Nona Source создана партнерами Группы в рамках программы по развитию предпринимательства DARE (Disrupt, Act, Risk to be an Entrepreneur – «Совершать прорыв, действовать, не бояться предпринимать» в переводе с английского). Проект является частью экологической стратегии LVMH, направленной на развитие многооборотной экономики.

Эксперты в области поиска сырья и цифровой трансформации разработали уникальную платформу для обновления запасов крупнейших Домов моды и кожевенных мануфактур Группы LVMH. В ходе создания Nona Source разработчики следовали принципам ответственного отношения к экологии и коротких цепочек поставок. Так как все стоковые запасы компании находятся во Франции, на данный момент поставки осуществляются только по Европе и Великобритании.

Nona Source – это полностью цифровое решение для профессионалов. Богатый и роскошный каталог открывает доступ к огромному выбору материалов от кружева до кожи: выберите состав, вес, цвет и узор. Исключение составляют эксклюзивные мотивы или ткани с логотипом – они не предлагаются к продаже. Все материалы проходят оценку экспертов и переоцениваются. Страницы с описанием продуктов содержат самую подробную информацию и дополнены высококачественными фотографиями и видео, которые словно передают ощущение от прикосновения к ткани. Благодаря фотографиям и видео можно также визуализировать посадку и каждую складку на деревянном манекене. С помощью такого информационного наполнения, которое чрезвычайно точно передает цвета и сенсорные ощущения роскошных материалов, предлагаемых на продажу, профессионалы могут покупать материалы в соответствии с имеющимся в наличии количеством без их резки или отбора.

Nona Source – это проект, являющийся примером многооборотной экономики. Проект, отражающий экологическую стратегию, которую Группа LVMH реализует в рамках программы LIFE 360 (LIFE: Инициативы LVMH в отношении окружающей среды). Данное перспективное решение, направленное на создание этичной моды, носит имя одной из богинь Парки. В римской мифологии эти богини следят за судьбами людей: Нона, самая младшая, прядет нить, рождая человеческую жизнь. Децима выплетает саму судьбу, а Морта перерезает нить, Платформа Nona Source символизирует переосмысление материалов, а ее цель – никогда не прерывать нить и всегда быть источником для вдохновения и творчества.

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Социальная и экологическая ответственность