Фабьен Мапелли

Менеджер по организации розничной торговли, Chaumet

Талант Фабьена Мапелли к организации розничной торговли проявился уже в начале его карьеры, в компании Louis Vuitton, где он освоил основы этой сложной деятельности. Работа в должности менеджера в магазине Le Bon Marché Rive Gauche позволила ему детально изучить специфику розничной торговли. Сегодня Фабьен успешно применяет накопленный опыт в компании Chaumet.

«Я всегда был любознательным, и это определило всю мою жизнь, начиная со школьной скамьи. Помимо обучения в Audencia Business School я окончил две магистратуры – одну в Рио-де-Жанейро, по международному бизнесу, вторую в Риме, по менеджменту в области моды и товаров категории люкс. Я начал карьеру в качестве менеджера по персоналу, но затем принял решение перейти на розничную торговлю. Розница является высшей целью бизнес-стратегии: ведь объем розничных продаж зависит от эффективности каждого звена цепочки поставок. В 2010 году я приступил к работе проектным менеджером по организации розничной торговли в Доме Louis Vuitton. Это оказалась очень динамичная и открытая компания с хорошо развитой культурой диалога. Более трех лет я изучал организационные стратегии и технологии. Настало время применить приобретенные опыт и знания на практике.

В конце 2013 года мне предложили пост менеджера по розничным продажам в отделе мужской одежды магазина Le Bon Marché Rive Gauche. Возглавив команду из 15 консультантов по продажам, в ведении которых было 70 разных брендов, я открыл для себя совершенно новую область. Я приобрел огромный опыт, управляя командой, анализируя продажи и стремясь к полной удовлетворенности клиентов.

С января 2016 года я выполняю обязанности менеджера по организации розничной торговли в компании Chaumet. В мои задачи входит поиск действенных решений, позволяющих сделать так, чтобы наши бутики во Франции и по всему миру как можно лучше отражали своеобразие нашего Дома. По работе я тесно сотрудничаю с разными подразделениями Chaumet. Превращение нашего pop-up музея на Вандомской площади в концепт-бутик свадебной моды потребовало усилий всех команд – топ-менеджеров, архитекторов, маркетологов, специалистов по персоналу, логистике: требовалось организовать пространство, продумать все моменты нахождения клиента в бутике, обучить консультантов и т. д. В таком контексте при предложении решений необходимо всегда демонстрировать позитивный подход, гибкость и энтузиазм, который является ключевым элементом предпринимательского духа – одного из основ философии группы LVMH».