Томас Бейлин

Директор по международному развитию Дома Fred

На своем карьерном пути Томасу Бейлину довелось занимать самые разные должности в разных компаниях и сферах деятельности. Благодаря этому он накопил огромный опыт и, в частности, научился видеть работу с клиентом многопланово. Сегодня богатый опыт Томаса работает на развитие Дома Fred.

«Чтобы удовлетворить клиента на все 100%, необходимо решить сложное уравнение, в котором фигурируют товар, услуги и вовлеченные в процесс сотрудники. Ты должен принять во внимание весь контекст, и это именно то, что мотивирует меня в этой работе больше всего.

Я понял это, когда проходил обучение в школе гостиничного бизнеса при швейцарском институте Глион, где я получил бесценный опыт в целом ряде областей. Поработав в ресторанном бизнесе, я пришел в компанию Sephora, где сначала выполнял обязанности регионального директора, а затем коммерческого директора, курирующего голландский рынок. После этого меня пригласили на должность директора по производству в дистрибьюторскую группу, занимающуюся оптикой. В общей сложности в течение девяти лет я выполнял обязанности как коммерческого, так и финансового порядка в разных областях дистрибуции как во Франции, так и в других странах, благодаря чему приобрел четкое видение того, как следует организовывать работу розничных сетей. Сегодня я чувствую желание идти дальше, расти в творческом плане.

Я пришел в группу LVMH в конце 2013 года, на должность директора по международному развитию Дома Fred. Наша компания имеет уникальный, хорошо узнаваемый имидж и огромный потенциал развития, особенно в том, что касается азиатского рынка. Именно поэтому в данный момент я работаю в Гонконге и занимаюсь расширением представленности продукции Fred в Китае, Сингапуре и Южной Корее. Это требует активного участия всех наших команд – в первую очередь высшего руководства, которое утверждает глобальную стратегию, а также специалистов по финансовым и административным вопросам, которые просчитывают эффективность наших инициатив. Наши маркетологи разрабатывают дизайн магазинов и занимаются мерчендайзингом коллекций, специалисты по персоналу подбирают продавцов-консультантов, а специалисты по логистике налаживают цепь поставок – каждый отдел вносит свой вклад. Развитие нашей дистрибьюторской сети в Южной Корее может служить отличным примером. Начав работать с этим проектом с нуля, я провел не один месяц, привлекая интерес региональных дистрибьюторов ювелирных изделий к уникальным традициям и предложениям Fred. Я набрал и подготовил команды, нашел стоящее PR-агентство и оказал ему серьезную поддержку и т.д. В этом мне очень пригодились умения адаптироваться, слушать и всем интересоваться, которые я развил в последние годы, общаясь с клиентами и персоналом. Я считаю, что эти три умения совершенно необходимы для достижения успеха».