Сатоэ Узава

Директор магазина LOUIS VUITTON в Японии

Сатоэ Узава понимает ценность командной работы. Ей нравится работать с другими людьми. При этом она всегда сосредоточена на том, что еще может быть сделано для клиентов.

«Закончив учебу на экономиста, я, вчерашняя выпускница, начала работать в Louis Vuitton Japan. Тогда я была новичком в сфере продаж и клиентинга, но постепенно училась, наблюдая за тем, как мои наставники и старшие товарищи обслуживают клиентов. Вспоминая сейчас то время, я думаю, что испытать радость от обслуживания клиентов мне помогли окружающая обстановка и замечательные коллеги. Рядом со мной всегда были старшие, которые делились опытом и опекали, которые великолепно умели обращаться с клиентами, поэтому я могла воочию видеть, что это такое – работать в Louis Vuitton.

С первых дней в компании я поняла ценность командной работы. Это только кажется, что вы работаете с клиентом один на один. На самом деле функционирование магазина зависит от слаженной работы всего коллектива. Поэтому я всегда думаю о роли каждого сотрудника как части целого и о том, что еще можно сделать для улучшения обслуживания.

На четвертом году я стала старшей смены, а потом мне доверили курировать магазины. Затем я стала заместителем директора в магазине Matsuya Ginza, когда он открылся снова. В то время как раз состоялся запуск особого нового продукта, который впервые появился в Японии. Держать под контролем общую ситуацию и при этом уделять пристальное внимание деталям было совсем не просто. Но для меня это стало хорошим опытом. Я побуждала сотрудников к пониманию того, что если объединить личные способности каждого, то это будет содействовать успеху, и когда в результате все прошло гладко, ощутила чувство удовлетворения достигнутым.

В 2015 году меня повысили до директора магазина. Louis Vuitton – это бренд, который ценит свой персонал, и в своей рабочей обстановке я испытываю сильное чувство принадлежности к коллективу, где все участники мотивированы на то, чтобы поддерживать друг друга и учиться друг у друга каждый день. Теперь в качестве следующего шага я стараюсь извлечь как можно больше из нашей общности, чтобы создать образцовый по качеству обслуживания магазин, в котором бы клиенты чувствовали себя как дома. Для этого я работаю с каждым членом своей команды индивидуально и вдохновляю каждого на дальнейший профессиональный рост. Я чувствую себя вознагражденной, когда вижу, что сотрудники успешно достигают поставленных целей или добиваются постов и должностей, о которых они мечтали. Вместе со своей командой я каждый день ощущаю ценность и радость совместной работы».